Это незавершённая статья!
Вы можете помочь Jackbox Games вики, дополнив её.

You Don't Know Jack: Volume 6 - "The Lost Gold" - это юмористическая викторина видеоигры, выпущенная в 2003 году. Доступна только для семейства Windows на PC с поддержкой 32-bit (Windows 10 не поддерживается). Игру можно получить в цифровом формате на Steam, Humble и Fanatical.

Описание

До трех игроков должны ответить на вопросы с множественным выбором; правильный ответ присуждает определенную сумму денег (в зависимости от сложности) . Игрок с наибольшей суммой денег после 13 вопросов выигрывает. Каждый правильный и ложный ответ сопровождается юмористическим ответом ведущего Джека. Игроки могут "пригвоздить" других игроков, чтобы заставить их ответить на вопрос, но если другой игрок ответит правильно, то тот игрок который пригвоздил уйдёт в минус по деньгам. В игре всего 300 вопросов (600 в немецкой версии).

Галерея

Критика

В основном игра расстроила пользователей. Большинство отсылаются на то что игра не поддерживает Windows 10 и то что по сравнению других игр этой франшизы = игра не смешная. Хорошее объяснение плохого отзыва игры, объясняет пользователь под ником: Krud, опубликовал своё мнение на Steam 14 июня 2014 года

Это первая игра YDKJ, о котором я сожалею. Не просто купить и играть. Эта игра не стоило мне много, так как я купил его на распродаже, и он не занимает много места на моем жестком диске (хотя я скоро его удалю), но... вау. Игра была бы плоха по стандартам 1995 года. Каждая игра, You Don't Know Jack лучше, чем эта, включая ту, которую они недавно показали на Facebook. Обычно я не пишу отрицательных отзывов, но я действительно чувствую необходимость предостеречь людей от этого названия. Ни один аспект этого не заставил меня смеяться, улыбаться или хихикать, и вопрос Jack Attack, который я попытался, был просто "что такое __ - я буква алфавита?" Это не шутка. [Это могло быть немного забавным соревнованием, чтобы увидеть, кто из трех человек может назвать "B" в качестве 2-й буквы алфавита первым, но в одиночном режиме это добавляет оскорбление.) Я мог бы попробовать еще раз, чтобы посмотреть, был ли первый раунд случайностью, но я сомневаюсь в этом. Это действительно оставило неприятный привкус во рту, и никакое количество дрянных пиратских книжных магазинов не может этого изменить. [Примечание: Я подозреваю, что это была ранняя онлайн-версия YDKJ, которая была перепрофилирована в автономную игру. Это единственное возможное объяснение ужасного качества звука и относительно несуществующих производственных ценностей.] Пусть это Lost Gold останется похороненным, иначе "будьте справедливо предупреждены, говорю Я."

Мнение во время выпуска игры:

7Wolf Magazine (3 апреля 2004) (Оценка: 70) (USA версия) пишет:

В общем, применительно к российским реалиям, можно констатировать, что эта викторина рассчитана на очень ограниченный круг пользователей. Впрочем, желающим попробовать совершить прыжок и погрузится в американскую поп-культуру, этот неоднозначный проект можно всячески порекомендовать. Главное - не бросаться в этот омут с головой и весьма подходить осторожно, а то так ведь, не ровен час, о глыбу непонимания и разбиться недолго.

Computer Gaming World (CGW) (Май 2004) (Оценка: 40) (USA версия) пишет:

Очевидно, что вы не можете избить игру за ее графику — это просто текст во множестве красивых шрифтов, отображаемых на великолепном 640x480. Что действительно важно, так это вопросы, категории и ведущий, который должен одновременно развлекать и оскорблять вас, пока вы играете. Не столь забавный, как ведущий прошлых лет, этот произносит пару стонов между 300 вопросами. Не потертый для 20 костей, но это поднимает вопрос о том, действительно ли оригинальные игры были хороши. И то, что заставляет нас чесать в затылке — помимо некоторых тарабарских вопросов — это хромая пиратская тема. Аваст, эта игра, вероятно, должна начать ходить по доске.