You Don't Know Jack: Volume 4 - The Ride - четвертая основная часть в серии юмористически настроенных викторин видеоигры, выпущенная в 1998 году. Доступна только для семейства Windows на PC с поддержкой 32-bit. Игру можно получить в цифровом формате на Steam, Humble и Fanatical.

Особенности и Нововведение

В структуру и темы игры было внесено несколько изменений по сравнению с предыдущими частями. Игра следует за эпизодическим форматом: "поездка" относится к лифту, который транспортирует персонажа игрока в комнаты, каждая из которых посвящена другой теме. Выбор места для игрока зависит от его ответов на начальные вопросы игры.

Остальная часть игрового процесса вращается, как и в предыдущих частях, вокруг ответов на простые вопросы и получения денег, отвечая на правильные ответы. Игра имеет более высокую степень рандомизации в отношении призов, предлагаемых за правильные ответы. Существует также новый тип вопроса, называемый "Roadkill", который требует от игрока найти слово, соединяющее две другие фразы.

Галерея

Критика

Большенство игрокам, компаниям, журналам и т.д. понравилась игра своим дизайнем, немного новой идей, но оценивают его в среднем плюс минус 85 баллов из за того что в одиночку играть не очень весело, что нужно знать здорового уровня общего образования для этой игры и то что шутку иногда до ходит далеко ниже пояса. Эти баллы и плюсы и минусы также взяти из Германии и в основном для Microsoft Windows.

Редакция Electric Games пишет один из минусов данной игры, которая редакция оценила его на 70 баллов:

В конце концов, это первая игра Джека, которая вообще приносит мне какие-либо разочарования. Хотя игра все еще соответствует своим превосходным стандартам в плане интеллекта и юмора, мне не нравится методология выбора ценности вопроса или тот факт, что вы не можете выбрать свои собственные темы. Я также скучаю по выбору длины игры; "тематические", которые игры этой новой версии не позволяют этого сделать. Я все еще рекомендую эту игру, только не так высоко, как предыдущие версии. Если вы еще не владеете ими, я бы сначала выбрал YDKJ:Television или собранные volume старых серий (1, 2, 3).

Итог: все еще забавный, все еще умный. Отличная партийная игра для взрослых с чувством юмора. Длина игры теперь фиксирована на уровне 13 вопросов, и тема проходит через каждую игру. Выбор значения вопроса - это не очень хорошее изменение, и темы вопросов теперь выбраны для вас.

Интересные факты

Рекламные ролики

Игра была упакована на двух компакт-дисках: первый использовался исключительно для установки игры, в то время как второй содержал все игровые данные. Также на первом диске была подборка шутливых рекламных роликов, использованных в титрах игр. Если вы подождете около 6 минут в треке 42 этого компакт-диска, вы услышите дополнительную маленькую песенку...

Награды

  • Computer Gaming World (CGW)
    • Апрель 1999 года (выпуск №177) - Лучшая классическая игра года