You Don't Know Jack - это видеоигра, выпущенная в 1995 году, и первый релиз в серии видеоигр You Don't Know Jack. Доступна только для семейства Windows на PC. Игру можно получить в Steam, Humble и Fanatical.

История

На сайте Jellyvision есть такое объяснение, You Don't Know Jack был сделан:

"Еще в начале 90-х годов компания Jellyvision решила испытать воды основных интерактивных развлечений, начав партнерство с Berkeley Systems, прославившейся "Flying Toasters". Berkeley Systems спросила нас, можем ли мы применить концепцию игрового шоу к игре для взрослых. Поскольку никто в Jellyvision в то время на самом деле не любил простые игры, мы попытались выяснить, как сделать простые вопросы забавными и привлекательными для нас. Когда мы поняли, что можно спросить о Шекспире и Скуби-Ду в одном и том же вопросе, You Don't Know Jack так и родился."

Описание

You Don't Know Jack - это юмористическая викторина для трех игроков. Игроки принимают участие в викторине, которая частично пародирует телевизионные шоу, такие как Jeopardy. Игроки действительно должны отвечать на серьезные вопросы, и знание различных тем (от классической литературы до современной поп-культуры) требуется; однако ведущий шоу отличается своим чувством сарказма, иногда предлагая юмористические формулировки для вопросов и саркастично обращаясь к участникам.

Распродажа

Продажи You Don't Know Jack превысили 250 000 копии к маю 1996 года. По данным маркетинговой исследовательской фирмы PC Data, это была 17-я самая продаваемая компьютерная игра в Соединенных Штатах в том году.

You Don't Know Jack tabletop version

В You Don't Know Jack была также настольная версия игры вышедшая 1998 году, а также две книги вопросов, одна с обычными интереснами фактами, а другая, с телевизионными интереснами фактами. Эта настольная игра называлась "You Don't Know Jack tabletop version" или же "You Dont Know Jack Electronic Game". В этом игре включает в себя высокотехнологичную речь микрочипа для "музыки от стены до стены", звуковые эффекты и словесные оскорбления (последнее в виде остроумного ведущего). В этом игре можно играть до четырех игроков, отвечая на до 500 карточек вопросов от Brady Bunch до Brady Bill.

You Don't Know Jack (Rare Japanese Version)

Существовала японская локализация игры, которая была выпущена в 2000 году. Об этой версии известно не так уж много. Статья о GameSpot.com обсуждается его освобождение. Фотография коробки доступна на веб-сайте Jellyvision. Что мы точно знаем, так это то, что он был сделан с компанией, известной как Yoshimoto Kogyo.co.Ltd. Масатоси Хамада, который был популярным комиком и был ведущим этой версии.

You Don't Know Jack (Playstation)

You Don't Know Jack (1999).jpg

You Don't Know Jack (для Playstation) - выпущенная в 1999 году, та же самая volume 1 но вопросы взяты из Volume 3Movies и Offline.

Галерея

Критика

Рецензируя оригинальную версию Macintosh You Don't Know Jack, критик Next Generation похвалил социальную природу игры и остроумную презентацию. Назвав его "превосходным, модным произведением искусства", он дал ему 3/5 звезд. Журал "MacUser" назвал You Don't Know Jack лучшей стратегической игрой 1995 года.

You Don't Know Jack получил награду Computer Gaming World за лучшую игру "Классика/Пазлы" 1995 года. You Don't Know Jack также получил приз "Лучшая закадровая работа года" от журнала Computer Game Review

В 1996 году мир компьютерных игр объявил You Don't Know Jack 75-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной.

You Don't Know Jack XL

You Don't Know Jack XL (You Don't Know Jack: Question Pack) является первым комплектом из всех You Don't Know Jack Volume и Volume 1, состоящий из оригинального You Don't Know Jack c 400 включенными вопросами, основаным 1996 году с дополнительным пакетом вопросов, в общей сложности 1200 вопросов. Ранее название до появление Jackbox Games "You Don't Know Jack XL: X-Tra Large"

You Don't Know Jack XL выиграл премию Macworld 1996 года "Лучшая партийная игра". Он также получил премию Spotlight Awards 1996 года за "Лучшую пустячную или логическую игру" и "Лучший сценарий, сюжет или Интерактивное письмо" от конференции разработчиков игр. Игра получила оценку 4,5 из 5 от журнала MacUser, чьи Редакторы назвали ее одним из 50 лучших компакт-дисков 1996 года.

Стивен Леви из журнала писал:

"Когда дело доходит до создания великолепной партийной игры, которая работает на компьютере, многие пытались, и большинство потерпело неудачу. Наконец, подпитываемый энергией MTV и культурным поколения Generation X, есть You Don't Know Jack."

Галерея

Интересные факты

Развитие

Когда они искали издателя для коммерческой версии, они сразу же подумали о Berkeley Systems из-за их места в культуре Macintosh.

Время было идеальным, так как бывший основной бизнес Berkeley Systems, линия высококачественных анимированных заставок After Dark, пошатнулась с появлением дешевых заставок для слайд-шоу и исчерпанием "списка" лицензий, таких как Star Trek и The Simpsons.

Награды

  • Computer Gaming World
    • Июнь 1996 (выпуск №143) - классика/логическая игра года
    • Ноябрь 1996 года (15-й юбилейный выпуск) - №75 в списке "150 лучших игр всех времен” 
    • Ноябрь 1996 (15-й юбилейный выпуск) - #8 Самая смешная компьютерная игра
    • Август 1998 года (выпуск №169) - введен в Зал славы

Связанные Веб-Сайты

slap Jack (рецензия Скотта Розенберга на книгу You Don't Know Jack, архивированная на сайте журнала Salon magazine (1996))