Word Puttz - это приложение, созданное компанией Jackbox Games для однопользовательской игры для мобильных устройств.

Игровой процесс

На каждом уровне игроку предоставляется лунка для мини-гольфа, включая тройник и чашку; могут присутствовать и другие препятствия. Цель состоит в том, чтобы создать слова, используя заданный набор буквенных плиток, чтобы создать путь от тройника к отверстию, в манере эрудита. Игрок оценивается на основе того, как мало слов они используют, а также значения точек этих букв в словах.

Идеи до упраздение

Компания пишет что трудно поверить, что Word Puttz было выпущено всего за год до того, как убрали его с рынка, которая была потрачена кучу работы в игру, и она просто не прижилась.

Mapmanatee.png

В Word Puttz есть целый неизданный режим “ламантин” с десятками очень сложных уровней... и с персонажем "Пиратский ламантин", который ещё не издали до его упраздение.

Генеральный директор, Майк, принес эту идею игры Word Puttz, которую его дочь сделала ему на День отца.

Также была записку от своего сына, которая гласила:

"Дорогой Папа... спасибо тебе за создание потрясающих видеоигр, таких как Fly Swater. Помнишь, я говорил, что мне больше всего нравится Майнкрафт, но мне действительно нравятся видеоигры, которые ты делаете больше всего.”