What If? (также сокращённо WI) - студия и сообщество, выпускающее переводы игры Jackbox Games на русском языке.

История

Весной 2016 года сначала двое, а затем трое хорошо знакомых друзей (Sk1pBaSe, Romnickol и Kdenv16) решили объединить игровые и околоигровые проекты в одно сообщество. Запуск состоялся 1 июня 2016 года. На тот момент список проектов был невелик - игровые сервера Trackmania, розыгрыши от Sk1pBaSe и несколько игр на IRC-сервере. В том же году был запущен сервер Teamspeak, позже перешедший в Discord. В 2017 году появились переводы игр Jackbox Games.

"Jackbox Games на русском"

С 2017 года выпускаются переводы игр компании Jackbox Games, наибольшую известность из которых получили Смехлыст 2 и Смертельная вечеринка (Trivia Murder Party). Действуют несколько отделов - переводы, озвучка, графика. Ожидаются переводы шести Party Pack и двух игр (Рисовач 2 и Смехлыст XL) - в сумме 32 игры.
В 2018 году была начата работа над The Jackbox Party Pack 4 и The Jackbox Party Pack; через год, в 2019-м, начат перевод The Jackbox Party Pack 5 и The Jackbox Party Pack 2. Ближайшими планами назначены выпуск оставшихся игр из предыдущих Party Pack и перевод The Jackbox Party Pack 6.

В 2018-2019 годах состоялись две летние встречи с подписчиками в московском антикафе :glhf (встреча в 2016-м не содержала в себе игр Jackbox).