Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

«Футбол К.О.» (в оригинале — «Tee K.O.») - одна из игр в The Jackbox Party Pack 3. Это игра, в которой нужно совместить слоган и рисунок на футболке так, чтобы за неё проголосовало как можно больше людей.

Правила игры

В начале первого раунда игрокам нужно нарисовать три рисунка. В отличие от других игр серии Jackbox, в этой определённого задания (указания, что нарисовать) нет. Когда рисунки сделаны, игрокам нужно написать как можно больше слоганов для футболок. Затем рисунки и слоганы отправляются другим игрокам в случайном порядке. Игроки должны совместить рисунок и слоган (из нескольких им предложенных), чтобы создать, по их мнению, смешную футболку.

После того, как все футболки сделаны, начинается сражение. Каждая футболка сражается с какой-либо другой. Игроки голосуют за самую лучшую, по их мнению, футболку. В отличие от большинства игр серии Jackbox, в этой игроки могут голосовать за себя. Футболка, которая набрала наибольшее количество голосов выигрывает битву, и сражается со следующей. Этот процесс продолжается, пока не останется одна футболка. В раунде выявляются две футболки-победителя: та, которая осталась последней и та, которая продержалась дольше непосредственно во время сражения. Но, как ни странно, если победившая футболка является и дольше всего продержавшейся, то в раунде она - единственный победитель.

Второй раунд почти ничем не отличается от первого. Единственное отличие в том, что игрокам нужно нарисовать только один рисунок, и достаточно будет написать два слогана. Неиспользованные рисунки и слоганы, созданные в первом раунде, также будут отправлены игрокам на этапе составления футболок. Затем повторится сражение (по прежним правилам) и будут определены ещё два победителя.

В финальной битве сражаются все футболки, победившие в предыдущих раундах, и остаётся только одна. Игрок, который её создал, объявляется победителем.

Интересные факты

  • Возможно, арт-дизайн Футбол К.О. был позаимствован у серии игр Taiko no Tatsujin, разработанных компанией Namco.
  • Если игроки ничего не нарисуют и не напишут слоганов, ведущий остановит игру с речью и вернёт вас в меню игры.

Достижения Steam (англ.)

  • DYE! DYE! DYE! - используйте все доступные цвета на рисунке, который потом попадёт на футболку.
  • I FOLD - во время сражения проголосуйте против своей футболки.
  • SHIRTALITY - в игре для 5 и более игроков получите все голоса во время сражения.
  • DOMINATION - станьте создателем всех футболок в финальной битве.
Advertisement