ФЭНДОМ

«Творим патенты» (в оригинале — «Patently Stupid») — одна из игр в The Jackbox Party Pack 5. Это творческая игра с главной целью для игроков - созданием изобретений, чтобы решить нелепые проблемы, написанные другими игроками.

Правила игры

Каждая игра состоит из двух раундов. Первый раунд начинается с того, что каждому игроку дают две задачи с пропуском. Они будут служить как проблемы, для решения которых другим игрокам придётся придумать уникальные изобретения. Написанные проблемы перемешиваются и даются всем игрокам, чтобы они создали изобретения, которые должны решить эти проблемы. Сначала игроки рисуют свои изобретения, а затем придумывают для них названия и слоганы. Затем игроки представляют свои изобретения друг другу. Ради возможности стримить игру, игроки могут попросить ведущих представить их изобретения, однако для тех, кто играет, находясь в одной комнате, рекомендуется представлять своё изобретение самому для полного эффекта.

Как только все изобретения были представлены, игроки могут инвестировать в свои самые любимые изобретения с помощью «денежных жетонов» - игровой системы счёта. Каждый игрок получает жетоны в $500, $300 и $100, которые он может отдать трём разным изобретениям. Зрители также голосуют за те изобретения, которые им понравились больше всего, и первый, второй и третий фаворит получает $500, $300 и $100 от зрителей. Игроки забирают все деньги от инвесторов себе. Изобретение, которое получает как минимум $1 200 (сумма может отличаться в зависимости от количества игроков), считается «успешным». Тот, кто изобрёл «успешное» изобретение, получает бонус в $500, и все, кто вложился в это изобретение, получат столько денег, сколько они вложили, умножив их в два раза.

Во втором раунде, игрок, у которого было больше всего денег к концу первого раунда, выбирает проблему из тех, которые никто не выбрал, для всех игроков. Ставки также увеличиваются: денежные жетоны теперь стоят $800, $500 и $300, для статуса «успешного» изобретения требуется $2 000, и бонус за «успешное» изобретение - $1 000.

Игрок, у которого больше всего денег после второго раунда, объявляется победителем.

Если в игре участвуют только три игрока, Гена, ИИ, присоединяется к игре.

Интересные факты

Достижения Steam (англ.)

  • Lovin' An Innovator - получите максимальное финансирование своего изобретения.
  • Diversified! - в течение одного раунда инвестируйте в три успешных проекта.
  • Mean Gene - проиграйте Гене.
  • Invention's a Mother - в игре на 8 игроков не получите финансирование.