Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

«Смехлыст» (в оригинале – «Quiplash») – игра из серии The Jackbox Party Pack, в которой задачей игрока является придумывать ответы на самые разные вопросы так, чтобы за них проголосовало как можно больше людей.

Правила игры

В первом и втором раунде игроки должны за отведённое время дать ответ на два задания. После окончания времени на ответ или когда все игроки дадут свои ответы, начинается показ ответов игроков. В это время игроки и зрители выбирают один из двух ответов по своему желанию, либо могут не выбирать вовсе. После подсчёта голосов за них выдаются очки:

  • В первом раунде очки выдаются по формуле «1% проголосовавших – 10 очков» + бонус в 100 очков за победу. Во втором раунде эти значения удваиваются.
  • «Смехлыст» выдаётся в случае, если за вариант проголосовали все игроки и больше половины зрителей. Награда – дополнительные 250 очков. Вы можете получить «Супер-Смехлыст» когда ты получаешь 90% проголосовавших.
  • В случае, если оба игрока написали абсолютно одинаковый ответ, происходит «Лажа» и очков никто не получает.
  • Если игрок не даст ответ на задание вовремя, то все очки получит его соперник.

Игрок, набравший наибольшее количество очков после трёх раундов, объявляется победителем.

Финальный раунд

В играх Смехлыст и Смехлыст XL, в финальном раунде все игроки отвечают на одинаковое задание. Затем каждый игрок отдаёт три своих голоса (можно отдать как за один вариант, так и разделить). У каждого зрителя есть только по одному голосу. После этого все игроки делят 3000 очков по формуле «1% проголосовавших – 30 очков».

В финальном раунде в игре Смехлыст 2 случайным образом выбирается одна из трёх категорий:

Acro Lash.png
Буквенный раунд (Acro Lash)
игрокам нужно придумать расшифровку трёхбуквенной аббревиатуры
Comic Lash.png
Комиксный раунд (Comic Lash)
игрокам нужно завершить комикс
Word Lash.png
Словесный раунд (Word Lash)
игрокам нужно придумать название фильма, блюда, афоризма и т. п., используя предложенное ведущим слово

После окончания таймера игрокам показывают все ответы. Игроки должны выбрать три самых лучших, по их мнению, ответа. У каждого зрителя есть только по одному голосу. Затем игроки получают очки по результатам голосования.

В игре Смехлыст 3 также изменился финальный раунд:
Трихлыст (Thrip Lash) – игроки получают задания, на которые нужно дать три ответа. Затем ответы разыгрываются аналогично первым двум раундам. В этом раунде все очки утраиваются.

Игры франшизы

Ниже представлен список всех игр франшизы Смехлыст:

Смехлыст (Quiplash)
Смехлыст – отдельная игра, вышедшая в Steam 30 июня 2015 года. Присутствует DLC «Quip Pack 1», добавляющее в игру новые вопросы.
СмеXLыст (Quiplash XL)
СмеXLыст – четвёртая игра в The Jackbox Party Pack 2. Аналогична игре Смехлыст, но содержит больше заданий.
Смехлыст 2 (Quiplash 2)
Смехлыст 2 – первая игра в The Jackbox Party Pack 3.
Quiplash 2 InterLASHional
Quiplash 2 InterLASHional – отдельная игра, вышедшая в Steam 8 апреля 2020 года. Игра практически идентична версии игры из The Jackbox Party Pack 3, за исключением 100 дополнительных вопросов и локализации на каждом из следующих языков: французский, итальянский, немецкий, испанский.
Смехлыст 3 (Quiplash 3)
Смехлыст 3 – первая игра в The Jackbox Party Pack 7.

Достижения Steam

Смехлыст

  • Give It The Fingers – введите оба своих ответа в одном из раундов.
  • Quip It Good – выиграйте обе схватки в одном из раундов.
  • Quipee-ki-yay! – выиграйте все схватки в 1 и 2 раундах.
  • The Titular Achievement – получите «Смехлыст» (в игре на 5 игроков и более).
  • Sitting Ovation – сыграйте партию со зрителями.
  • Eighters Gonna Eight – сыграйте партию с 8 игроками.
  • Hi, Jinx! – введите то же самое, что и ваш соперник (получите «Лажу»).
  • Quip Pro Quo – введите ответ, на который отреагирует Шмитти.
  • He Who Lashes Last... – в финальном раунде получите 70 или более процентов голосов.
  • Meatloaf Candy – введите вариант «Meatloaf Candy» и выиграйте с ним схватку.

СмеXLыст

  • Quip Tease – получите «Смехлыст» (в игре на пять игроков и более).
  • Jinx Jinx – введите то же самое, что и ваш соперник (получите «Лажу»).
  • Back Talk – введите ответ, на который отреагирует Шмитти.
  • Pork Pants – введите вариант «Pork Pants» и выиграйте с ним схватку.

Смехлыст 2

  • Quip It Good – получите «Супер-Смехлыст» (в игре на пять игроков и более со зрителями).
  • Quiplash – выиграйте все схватки 1 раунда, но затем проиграйте все схватки 2 раунда.
  • When I Quip You Quip We Quip – сыграйте пользовательский эпизод.
  • Gravy Castle – скрытое достижение.

Quiplash 2 InterLASHional

  • Quipwreck – выиграйте все схватки первого раунда, но затем проиграйте все схватки второго раунда.
  • Quip It Good – получите «Супер-Смехлыст» (в игре на пять игроков и более со зрителями).
  • Quipee-ki-yay! – выиграйте все схватки в первом и втором раундах.
  • The Titular Win – получите «Смехлыст» (в игре на пять игроков и более).
  • Safety Dance – выиграйте схватку, используя «спасалку».
  • Eighters Gonna Eight – сыграйте партию с восемью игроками.
  • Those Who Lash Last... – отыграйте все варианты финального раунда.
  • Quip Royale – выиграйте две партии подряд с одними и теми же игроками.

Смехлыст 3

  • Worst to First – выиграйте, находясь на последнем месте после первого или второго раунда.
  • Schmitty Schmackdown – в финале получите Смехлыст против Шмитти.
  • Domination – получите Смехлыст за все ответы первого, второго и третьего раунда.
  • Secret Schmitty – введите ответ, на который отреагирует Шмитти.

Интересные факты

  • Персонаж-победитель предыдущей игры носит корону в следующей.
  • Начиная с Смехлыст 2, в игре есть возможность создавать игры с собственными вопросами. Подробно это описано здесь.
  • Ведущий игры может реагировать на некоторые ответы.
    • В русском переводе Смехлыста 2 существует вопрос «Не самое лучшее название для итальянской булочной», на котором Шмитти запинается, и временно останавливает игру, пока не произнесёт вопрос правильно.
  • В игре «Смертельная вечеринка 2» есть мини-игра «Смехлыст», где двое игроков играют за свою жизнь в старой доброй игре.
Advertisement