Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

«Словоблуд» (в оригинале – «Word Spud») – одна из игр в The Jackbox Party Pack.

Правила игры

В игре принимают участие от двух до восьми человек. Случайно отобранному игроку даётся слово. Игроку нужно дополнить его одним или несколькими словами, составляя цепочку. Другие игроки в процессе обдумывания могут предложить свои варианты продолжения.

После того, как отвечающий игрок отправил свой вариант, остальным игрокам даётся пять секунд, чтобы проголосовать за него. Каждый положительный голос даёт игроку одно очко, отрицательный – отнимает.

Если вариант, придуманный игроком, получает 0 очков или больше, то предложенное слово (последнее слово, если игрок написал фразу) становится следующей в цепочке, в противном случае цепочка сбрасывается и следующему игроку даётся новое слово из базы.

Количество ходов, которые получает один игрок за игру, зависит от количества игроков:

Количество игроков Количество ходов
2 11
3 7
4 6
5 5
6 4
7/8 3

Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает.

Интересные факты

  • Словоблуд - единственная игра, в которой нету ведущего, так как ведущий не добавит ничего ценного. Это также единственная игра, в которой во время титров не играет музыка.
  • В официальном трейлере “The Jackbox Party Pack 7” есть кружка с надписью “WORD’S BEST SPUD”, а слово “SPUD” написано на картошке с логотипа игры.

    снизу слева та самая кружка

  • Jackbox Games подшучивала над Словоблуд в других играх для вечеринок и даже на странице Word Spud на своем веб-сайте.
  • В СмеXLыст Шмитти отреагирует на задание "Гневный отзыв, который вы бы дали этой игре", если кто-то скажет, что это не так хорошо, как Словоблуд.
  • В игре Выжить в Интернете на рабочем столе в меню может появиться иконка "Словоблуд 2".
  • Словоблуд упоминается в игре Жми на кнопку, где ведущая D.O.D.E может сказать "Чтобы запустить этот тест, я удалила игру Словоблуд из базы данных".
  • В преддверии анонса Drawful Animate, Jackbox Games выпустили серию тизерных GIF-файлов в своем аккаунте в Twitter с написанными на них фразами. Затемнённые буквы на каждом посту гласят слово "Word Spud 2".

Достижения Steam

  • Word Herd – сыграйте партию с 8 игроками.
  • Group Hug – сыграйте идеальный раунд, в котором будут приняты все слова.
  • Spud Stud – выиграйте 3 раунда подряд.
  • Golden Nugget – скрытое достижение.
Advertisement