ФЭНДОМ

«Раздели комнату» (в оригинале — «Split The Room») — одна из игр в The Jackbox Party Pack 5. Здесь главная цель игрока - разделить мнения остальных. Чем лучше он это сделает, тем больше очков получит.

Зрители - девятый игрок, в виде аквариума с рыбками. Их решения принимаются путём голосования. Все варианты, которые они получают на выбор - из базы игры.

Правила игры

Первый и второй раунды

В первом раунде каждый игрок получает сценарий с пропуском и вопросом, подразумевающим ответ «да» или «нет».

Пример сценария: Видео в интернете теперь будет без рекламы. Вместо неё вас ждут 15 секунд [ЭТОГО]. Стала ли жизнь лучше?

Цель игрока - заполнить пропуск так, чтобы разделить ответы остальных. То есть, в ситуации, когда три игрока ответили «да» и четыре игрока ответили «нет» игрок получит больше очков, чем в ситуации с двумя ответами «да» и пятью ответами «нет». Если игроков меньше шести, то этот процесс повторяется два раза, если шесть и больше - один раз, и за ним идёт финальный раунд.

Финальный раунд (Решающее измерение)

В отличие от первого раунда, в финальном задания немного другие. Они не подразумевают ответ «да» или «нет». Игроки будут выбирать один из двух ответов. Первый представлен игрой, а второй пишет какой-либо игрок. Цель всё ещё такая же - разделить мнения. Система начисления очков почти такая же, но теперь есть бонус: если игрок угадает, какой вариант выберет определённый его противник, он получит дополнительные 50 очков. Тот игрок, у которого больше всего очков по окончанию игры, объявляется победителем.

Таблица об игровом процессе

Количество игроков Возможный итог Количество раундов Можно ли разделить комнату "пополам"?

3 игрока

0/2, 1/1 2 (всего 6 сценариев) нет
4 игрока 0/3, 1/2 2 (всего 8 сценариев) нет
5 игроков 0/4, 1/3, 2/2 2 (всего 10 сценариев) да
6 игроков 0/5, 1/4, 2/3 1 (всего 6 сценариев) нет
7 игроков 0/6, 1/5, 2/4, 3/3 1 (всего 7 сценариев) да

8 игроков

0/7, 1/6, 2/5, 3/4 1 (всего 8 сценариев) нет
8 игроков и зрители 0/8, 1/7, 2/6, 3/5, 4/4 1 (всего 9 сценариев) да

Интересные факты

  • Во время написания ответов голова Майонезика периодически превращается во что-либо. Иногда она просто меняет свой художественный стиль, иногда кот каким-либо образом жестикулирует, иногда его голова превращается в реальную кошку, Куклу чревовещателя из игры «Монстр ищет монстра», или даже в пазл-загадку.

Достижения Steam (англ.)

  • Mind Reader - в финальном раунде сделайте удачное предсказание.
  • Naysayers - создайте сценарий, который получит ответ "нет" от всех игроков.
  • Super Splitter - "разделите комнату".
  • Audience Victim - проиграйте зрителям.