Это незавершённая статья!
Вы можете помочь Jackbox Games вики, дополнив её.

В серии игр Jackbox насчитывается немало персонажей из самых разных игр.

Персонажи из игры "Звукварь"

В этой игре 21 персонаж, и каждый зашедший в комнату становится одним из них случайным образом.

Персонажи из серии игр "Смертельная вечеринка"

Смертельная вечеринка

В этой игре 9 персонажей, и каждый зашедший в комнату становится одним из 8 случайным образом.

Смертельная вечеринка 2

Смехлыст

Персонажи из серии игр "Смехлыст"

Quiplash

В этой игре 8 персонажей, и каждый зашедший в комнату становится одним из них случайным образом.

Quiplash 2

В Смехлыст 2 остались 8 персонажей из СмеXLыст. В Смехлыст 2 добавились 4 новых персонажа: Star, Triclops, Kitten и Coffin. Каждый зашедший в комнату становится одним из них случайным образом.

Quiplash 3

В Смехлыст 3 остались 12 персонажей из Смехлыст 2. В Смехлыст 3 добавились 4 новых персонажа: Cactus, Drop, Moon* и Poop. Каждый зашедший в комнату может стать одним из них, выбрав персонажа на вашем устройстве.

* - был спорный момент поклонников сообщества Jackbox Games, что новый желтый персонаж это не луна а банан!

Персонажи из Bomb Corp.

Всего 9 персонажей (исключая CF и нечеловеческих личностей). За них нельзя играть, то-есть, вы заходя в код комнаты не становитесь один из них персонажем. Эти персонажи являются декоративным, например: Man1 объясняет как играть в игру, другие, имеют озвучку, подбадривают игрока и т.д.

Персонажи из Фтубол К.О.