Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

На пальцах (в оригинале – Talking Points) – игра на импровизацию, входящая в состав The Jackbox Party Pack 7.

Игровой процесс

В игре, вам и вашим друзьям необходимо будет выступить с презентациями, которые вы увидите в первый раз. Если на слайде написан текст, нужно зачитать его вслух. Если на слайде изображение, нужно говорить что-то, хоть немного имеющее смысл. Каждый игрок один раз становится спикером и один раз – ассистентом спикера. Ассистент в реальном времени выбирает картинки и текст для презентации спикера. Во время речи, все наблюдающие реагируют на выступление в режиме реального времени при помощи кнопок "вверх" и "вниз".

Создание заголовков

В начале игры каждый игрок заполняет пробелы в заголовках, к примеру: "Как стать популярным в интернете? Нужно всего лишь ____!" Таким образом составляются по три заголовка от каждого человека. После этого каждый спикер выбирает себе один из трёх чужих заголовков, выбранных случайно из общего состава.

Презентация

После выбора названия один игрок становится спикером, а другой – его ассистентом. Спикер выступает с речью, в то время как ассистент выбирает для него следующие слайды, а слушатели реагируют с помощью кнопок "вверх" и "вниз".

Презентации проходят по такой схеме: приветствие > заголовок > картинка > текстовый слайд > картинка > текстовый слайд > картинка > благодарность.

Если во время презентации все игроки сильно вовлечены в процесс оценки, т.е. часто жмут на кнопку "вверх", то поле для голосования расширится и позволит игрокам голосовать сверх нормы. Такой режим сложно долго удержать, т.к. если хоть кто-то уйдёт вниз, поле вернётся в первоначальное состояние.

После презентации спикер получает очки за сумму счёта по количеству нажатия на кнопки и счёта по графику, а ассистент получает половину от этих очков. Другие игроки пишут свои комментарии к речи. После этого выступает следующий спикер. Это продолжается до тех пор, пока каждый не выступит и не побудет ассистентом.

Награды

Когда все презентации закончились, каждый игрок придумывает название награде, которую позже вручает кому-либо из игроков. Эти награды дают дополнительные очки.

Свободный режим

Этот режим может быть выбран вручную вместо стандартной игры. Он позволяет игрокам строить игрокам презентации без ограничения по количеству слайдов и по времени. Этот режим похож на "Сделай сам" из игр Рисовач 2 и Смехлыст 2.

Достижения Steam (англ.)

  • Good Karma – выиграйте, больше всего нажимав на кнопки.
  • Name Check – выступите с речью, в заголовке которой есть имя одного из игроков.
  • Putting on a Conference – сыграйте три партии подряд.
  • Long Winded – выступите с речью длительностью более 7 минут.
Advertisement