Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

«Мухи-врухи» (в оригинале — «Lie Swatter») — одна из игр в The Jackbox Party Pack. Игра проходит в форме викторины «правда – ложь».

Правила игры

Первый и второй раунды

Перед началом раунда всем игрокам даётся семь тем. Затем игрокам поочерёдно даётся факт на одну из случайно отобранных тем. Игрокам нужно определить, правдивый ли этот факт или ложный. За каждый правильный ответ игрок получает 100 очков (также игрок получает дополнительные баллы за несколько данных подряд правильных ответов), а игрок, давший правильный ответ раньше остальных, получает дополнительные 75 очков.

Третий раунд

Всем игрокам даются семь фактов только по одной теме. За правильный ответ игрок получает 200 очков, бонус за «быстрый ответ» не меняется. Игрок, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем.

Достижения Steam (англ.)

Мухи-Врухи (достижение).jpg Squish, Nothing But Wet – сыграйте идеальный раунд.
Мухи-Врухи (достижение).jpg Blufforgy – сыграйте партию с 10 и более игроками.
Мухи-Врухи (достижение).jpg Tri-Swatter – выиграйте 3 партии подряд.
Мухи-Врухи (достижение).jpg "What's My Name?" ft. Bugs – скрытое достижение (введите одно из 7 секретных имен жуков в качестве своего имени).

Интересные факты

  • Это единственная игра в пакете Jackbox Party Pack, которую проводит Шмитти в английской версии.
  • При выборе игры Jackbox Party Pack, Мухи-врухи имеет самую маленькую коробку из всех других игр.
  • Эта игра также доступна для устройств Alexa и может быть включена бесплатно в магазине Amazon.
  • В игре могут разместиться до 100 человек, тем самым игра является самой вместительной по количеству игроков.
  • Эта игра является единственной игрой в The Jackbox Party Pack, которая была адаптирована с мобильной версии.
Advertisement