ФЭНДОМ

«Мухи-врухи» (в оригинале — «Lie Swatter») — одна из игр в The Jackbox Party Pack. Игра проходит в форме викторины «правда – ложь».

Правила игры

Первый и второй раунды

Перед началом раунда всем игрокам даётся семь тем. Затем игрокам поочерёдно даётся факт на одну из случайно отобранных тем. Игрокам нужно определить, правдивый ли этот факт или ложный. За каждый правильный ответ игрок получает 100 очков (также игрок получает дополнительные баллы за несколько данных подряд правильных ответов), а игрок, давший правильный ответ раньше остальных, получает дополнительные 75 очков.

Третий раунд

Всем игрокам даются семь фактов только по одной теме. За правильный ответ игрок получает 200 очков, бонус за «быстрый ответ» не меняется. Игрок, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем.

Достижения Steam (англ.)

  • Squish, Nothing But Wet – сыграйте идеальный раунд.
  • Blufforgy – сыграйте партию с 10 и более игроками.
  • Tri-Swatter – выиграйте 3 партии подряд.
  • "What's My Name?" ft. Bugs – скрытое достижение.

Интересный Факт

  • Это единственная игра в пакете Jackbox Party Pack, которую проводит Шмитти в английской версии.
  • При выборе игры Jackbox Party Pack, Мухи-врухи имеет самую маленькую коробку из всех других игр.
  • Эта игра также доступна для устройств Alexa и может быть включена бесплатно в магазине Amazon.
  • Это единственная игра, в которой могут разместиться до 100 игроков.
  • Это игра в 2013 году была самостоятельной игрой, только когда придумали 1 пак игры в 2014 году, игра была включена в этот пак. Что удивительно такие игры как Clone Booth и Word Puttz в 2013 году не были апдатированы в партийную игру.