ФЭНДОМ

«Монстр ищет монстра» (в оригинале – «Monster Seeking Monster») – одна из игр в The Jackbox Party Pack 4.

Правила игры

Игра начинается с того, что каждому игроку выдаётся секретная суперспособность. На протяжении «шести ночей» игроки переписываются друг с другом и пытаются назначить свидания. Каждый игрок может отправить только четыре сообщения за одну ночь. Когда время на переписку вышло, игрокам нужно выбрать того, с кем он хочет пойти на свидание. Если два игрока выберут друг друга, они идут на свидание и получают по сердечку. Также игроки могут получать дополнительные сердечки благодаря их секретным суперспособностям. Начиная со второй ночи, в её конце раскрывается способность игрока, находящегося на первом месте. В конце следующих ночей раскрывается способность самого высокого в рейтинге нераскрытого игрока. Разумеется, игрокам лучше держать свою суперспособность в секрете. Исключением может быть Мстительный призрак, но игра подразумевает, что лучше не раскрывать способность, пока она не будет раскрыта «официально». Когда зрители присоединяются, они занимают место коллективного восьмого игрока с маскировкой глобуса. У них есть подсказки, которые будут отправлены каждому игроку через главный экран или в виде ответов одному игроку, за которого они голосуют. Заполненный ответ будет выбран у кого больше всего голосов. Только те, кто отправил сообщение аудитории, могут идти с ними в свидание.

Монстры

Мумия

Каждый, кто встречается с Мумией, становится проклятым. То же происходит и с теми, кто встречается с уже проклятыми игроками. В конце игры Мумия крадёт себе по половине сердечка у каждого проклятого игрока. Но если будут прокляты все, то проклятие будет снято, и отбирать будет нечего.

Вампир

Каждый, с кем успешно встречается Вампир, сам становится вампиром. Так же и со всеми, кто встречается с новыми вампирами. В конце игры Вампир получает полсердечка за каждого созданного вампира. Примечание: Если какой-то игрок становится вампиром, его суперспособность всё равно остаётся прежней. Игроки котрые были превращенны вампиров будут отмечены в конце игры как "летучая мышь".

Мстительный призрак

Мстительный призрак начинает игру с бонусным сердечком. Когда Мстительный призрак приглашает кого-то на свидание, а ему отказывают, то этот игрок теряет сердечко.

Серийный убийца

Серийный убийца крадёт два сердечка у каждого игрока, с которым он встречается во второй раз.

Лепрекон

Каждый, кто встречается с нераскрытым Лепреконом, получает два фейковых сердечка. Когда Лепрекон раскрывает свою сущность, все фейковые сердечки исчезают. Лепрекон получит по одному бонусному сердечку за каждого игрока, кто в этот момент опустится в турнирной таблице.

Зомби

Каждый, кто встречается с Зомби, сам становится зомби. Также все, кто ходит на свидание с новыми зомби, тоже превращаются в них (в конце следующей ночи). Если в конце игры заражены все, то наступает конец света, и побеждает только настоящий Зомби. Примечание: Если какой-то игрок становится зомби, его суперспособность всё равно остаётся прежней. Игроки котрые были зараженны от зомби будут отмечены в конце игры как "рука зомби, выходящей из земли".

Охотник на монстров

В конце игры Охотник на монстров получает бонусное сердечко за каждое успешное свидание с монстром, на которого ему тайно было велено охотиться.

Жижа

Каждый раз, когда Жижа встречается с тремя новыми игроками, её сердечки удваиваются.

Двуликий монстр

Двуликий монстр получает бонусное сердечко за каждого игрока, которому он отказал в свидании, но только в те ночи, когда Двуликий сам успешно с кем-то встречается.

Ведьма

Ведьма выхватывает прядь волос у каждого нового игрока, с которым она встречается. Когда её личность раскрывается, Ведьма получает бонусное сердечко за каждую собранную прядь.

Телообменник

Во время полнолуния Телообменник меняется всеми сердечками с игроком, с которым он отправился на свидание.

Кукла чревовещателя

Кукла чревовещателя получает бонусное сердечко каждый раз, когда идёт на свидание с игроком, которому отказали ночью ранее.

Оборотень

Во время полнолуния Оборотень получает бонусное сердечко за свидание, и затем превращают своего партнёра в оборотня. Но если Оборотню отказывают в полнолуние, он теряет полсердечка. Примечание: Если какой-то игрок становится оборотнем, его суперспособность всё равно остаётся прежней. Игроки которые были превращенны в оборотни будут отмечены в конце игры как "значком воущего волка".

Невидимка

Невидимка начинает игру с двумя бонусными сердечками. Сколько очков у Невидимки, неизвестно, поэтому он находится на последнем месте до конца игры.

Мамаша

Мамаша получает бонусное сердечко за каждую ночь, когда её ребёнок не встречается с кем-либо (ребёнок назначается случайным образом). После раскрытия способности мамаши, на экране будет показано, кто является её ребёнком.

Робот

Робот присутствует в игре, если игроков меньше пяти. Каждую ночь он теряет одно сердечко. Робот получает сердечко за каждого игрока, который хотя бы попытался пойти с ним на свидание. Если по итогам игры Робот оказывается на последнем месте, то его попытка понять человеческие эмоции проваливается, и он уничтожает всех (то есть все проигрывают).

Советы и рекомендации

Общие

Часто находиться не в первых строчках рейтинга – хорошая тактика, так как если вас раскроют, с вами могут не пойти на свидания. 

Играя за Мумию

Мумия должна наложить проклятье на всех игроков, кроме одного. Держите под рукой блокнот, чтобы записывать, кто проклят, а кто нет.

Играя за Вампира

Играя за Вампира, нужно превратить в вампиров как можно больше игроков. В отличие от Мумии, в этом случае не нужно следить, чтобы кто-то не стал вампиром. Если все игроки окажутся вампирами в конце игры, вы получите дополнительные 3,5 сердца!

Играя за Мстительного призрака

Бонусное сердце в начале игры даст вам преимущество. Эта способность очень разрушительная: те, кто будут вам отказывать, будут терять сердце. Если вас раскроют, вы можете угрожать другим, чтобы они не потеряли сердце!

Играя за Серийного убийцу

Держите себя нераскрытым как можно дольше, и постарайтесь встретиться с некоторыми игроками 2 раза, прежде чем вас раскроют. Это будет означать, что люди будут встречаться с вами только один раз!

Играя за Лепрекона

Держите себя нераскрытым и встречайтесь с игроками выше вас в рейтинге. Когда вас раскроют, каждый игрок, с которым вы встретились, потеряет два сердца, и если вы подниметесь выше в рейтинге, то получите дополнительные сердца.

Играя за Зомби

Вам нужно заразить всех, но не раскрываться. Если вас раскроют раньше времени, ваши шансы на выигрыш резко уменьшатся, так как остальные будут знать, с кем вы встретились и не будут распространять вирус. Но в любом случае, держите блокнот под рукой, чтобы записывать, кто заражён вирусом, а кто нет.

Играя за Охотника на монстров

Пытайтесь ходить на свидания с тем, кто является вашей целью. Если вас раскроют, это не будет иметь большого значения, но игроки могут начать скептически относиться к вам, ппредположив, что они – ваша цель.

Играя за Жижу

Каждую ночь пытайтесь пойти на свидание. В полной игре у вас много шансов на то, чтобы удвоить сердца два раза. Другая тактика состоит в том, чтобы встречаться с одним/двумя игроками, и удвоить сердца в конце игры.

Играя за Двуликого монстра

Делайте так, чтобы люди выбирали вас. Если вы сможете обмануть многих игроков и пойти на свидание, вы получите бонусные сердца. Но есть риск того, что тогда вас раскроют. Попытайтесь идти на свидание и обманывать ОДНОГО игрока каждой ночью. Эта способность очень выигрышна для зрителей!

Играя за Ведьму

Старайтесь встретиться с большинством игроков, сначала лучше с теми, которые выше в рейтинге, чтобы избежать раскрытия. Если вы раскроетесь раньше времени, вы не получите большой бонус.

Играя за Телообменика

Не раскрывайтесь в течение всей игры и постарайтесь поменяться сердцами с игроком на первом месте в предпоследнюю или последнюю ночь.

Играя за Куклу чревовещателя

Каждую ночь встречайтесь с теми, кто в предыдущую ночь получил отказ. Но если вы раскроетесь рано, возможно, с вами перестанут ходить на свидания.

Играя за Оборотня

Старайтесь ходить на свидания в полнолуние. Это удвоит сердца за свидание. Но при отказе, вы потеряете полсердца.

Играя за Невидимку

Вы будете раскрыты последним, так как ваш результат невидим. Игроки могут заметить, что вы являетесь невидимкой, если будут внимательны. Просто продолжайте назначать свидания.

Играя за Мамашу

Следите за своим ребёнком и пытайтесь не давать ему ходить на свидания. Если ваш ребёнок раскроется рано, вы, вероятно, получите преимущество (если он не является Мстительным призраком. Если вы раскроетесь рано, ваш ребенок, скорее всего, получит преимущество перед вами, так как он будет пытаться не дать ВАМ ходить на свидания.

В игре с Роботом

Следите за Роботом и пытайтесь сходить с ним на свидание. Если он окажется на последнем месте, то никто не победит. Даже если вы получите отказ, он получит сердце за вашу попытку. Если только один человек напишет ему, робот выберет этого человека. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О РОБОТЕ.

Полнолуние

Полнолуния никогда не бывает в первую ночь. За все остальные ночи полнолуние будет три раза. В последнюю ночь шанс полнолуния очень велик.

Советы, если вы получили проклятие или были заражены (от Зомби, Вампира, Оборотня)

Если вы не хотите, чтобы тот, кто вас заразил, победил, придётся воздержаться от свиданий. Это единственный способ точно никого не заразить. Кроме того, если вы не хотите, чтобы заражавший победил, делайте заметки о том, кто заражён и не встречайтесь с ними.

Интересные факты

  • Оранжевый персонаж из игры «Обмани меня!» (Fakin' It) – одна из маскировок у монстров.
  • Кукла чревовещателя – это Билли О'Брайен, кукла Куки Мастерсона, которая в первый раз появляется в игре You Don't Know Jack 2011.
    • Это подтверждено Томом Готтлибом, актёром озвучки Куки Мастерсона и Билли в английских версиях игр серии Jackbox.

Достижения Steam (англ.)

  • Consolation Prize – в одну из ночей никто не идёт на свидание.
  • Mob Rule – выиграйте партию, играя за зрителей.
  • I'm Lycan It – превратите всех игроков в оборотней.
  • MasterDater – сходите на свидание во все 6 ночей.