Куки Мастерсон или же просто Куки - ведущий франшиз The Jackbox Party Packs и You Don't Know Jack, озвученный Асетом Бейсембаевым в русском версии игры (в оригинале Томом Готтлибом). Он принимал участие в роле ведущего в таких играх как "You Don't Know Jack" (в некоторых частях), "Бредовуха" и также "Обмани меня!"

Появление

You Don't Know Jack (серия игр)

Куки Мастерсон появлялся в нескольких играх You Don't Know Jack с тех пор, как началась эта серия игр. В течение первых-трех частей он служил ведущим входа для игроков. Начав с Movies, Куки начал принимать игры и впоследствии стал одним из самых постоянных ведущих в серий игр. Начиная с 2011, Куки стал постоянным ведущим и с тех пор принимал каждую игру. Участие Куки в игре выросло настолько, что вокруг него появились типы вопросов и спонсоров, и даже он представил свою куклу-чревовещателя Билли О'Брайена, чтобы читать вопросы.

Бредовуха (серия игр)

Куки принимал все игры Бредовухи с момента первоначального автономного выпуска. Придерживаясь своего юмора, который он развил в You Don't Know Jack, Куки иногда может сделать остроумное замечание по этому поводу, высмеять ложь других игроков или вызвать всех за то, что они упустили правду.

Обмани меня!

Куки в этой игре ведущий. Куки делает очень мало в этой игре по сравнению с другими, хотя он может делать язвительные замечания, когда игроки "выбирают не того человека в качестве "обманщика" или не могут единогласно согласиться.

Смертельная вечеринка

Куки делает камео-появление в Смертельной вечеринке. Существует случайный шанс, что голосовой фильтр ведущего отключится и покажет его истинный голос; один из этих вариантов - Куки.

Заблуждения/Исключения

В оригинальном-английском версий ведущий ГладиАРТора (входящий в состав The Jackbox Party Pack 7) озвучен Томом Готтлибом, но канонически подтверждено, что это НЕ Куки Мастерсон, а его брат. (В русском версий ГладиАРТора ведущий, озвучивает - Никита Вохмянин).