ФЭНДОМ

Звукварь (в оригинале — Earwax) — одна из игр в The Jackbox Party Pack 2. Игра основана на выборе двух звуковых эффектов по определённому заданию.

Игровой процесс

Во время каждого раунда случайным образом выбирается судья (один и тот же игрок не может быть судьёй во второй раз, пока им не были все остальные игроки). Судья выбирает задание для остальных игроков. Если судья не выберет задание за 15 секунд, оно будет выбрано случайным образом.

Остальным игрокам даётся список из нескольких звуковых эффектов, и они должны выбрать два, которые, по их мнению, лучше всего подходят к заданию. Важно отметить, что игроки не могут предварительно прослушать звуковые эффекты, поэтому они должны сделать выбор, имея лишь текстовое описание. После того, как все игроки сделали свой выбор (или по истечении времени), звуки каждого игрока воспроизводятся по очереди. Авторы каждого варианта остаются скрытыми, чтобы предотвратить предвзятость. После того, как все звуки будут воспроизведены, судья должен выбрать вариант, который будет объявлен победившим в раунде. Также у него есть возможность воспроизвести любой из вариантов. Другие игроки и зрители также могут голосовать за понравившийся вариант, но окончательный победитель раунда определяется судьёй. Когда судья выберет победивший вариант, его автор получит один балл, и следующий раунд начнётся с выбора нового судьи.

Победителем будет объявлен игрок, первым набравший три балла.

Достижения Steam (англ.)

  • Aural Surgeon - выиграйте партию и наберите больше всего лайков.
  • Yada Yada - выиграйте раунд с двумя "голосовыми" звуковыми эффектами.
  • Bodily Malfunction - сыграйте партию, не используя звуковые эффекты жизнедеятельности человеческого организма (метеоризм, отрыжка и т.п.)
  • Sound Body - выиграйте раунд с двумя звуковыми эффектами жизнедеятельности человеческого организма.