Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики
103
страницы

«Жми на кнопку» (англ. Push the Button) – одна из игр в The Jackbox Party Pack 6.

Игровой процесс[]

Идея игры аналогична Обмани меня, где игрок должен влиться в компанию и скрыть свою личность. В игре Жми на кнопку игроки находятся на борту космического корабля, и некоторые из них являются пришельцами и должны держать это в секрете. Цель игроков – выяснить, кто является пришельцем и выбросить их с корабля. Если все пришельцы будут найдены, победят люди. Если хотя бы один пришелец не будет найден, победят пришельцы.

В каждом раунде случайный игрок выбирается в качестве "капитана". Капитан выбирает комнату для тестирования и игроков, которых он хочет проверить. Комнаты для тестирования включают в себя письмо, рисование, рейтинг, моральную оценку, коды и многое другое. В большинстве случаев инопланетяне получают вопросы, которые немного отличаются от человеческих. Это приводит к тому, что ответы отличаются от остальных.

Комнаты тестирования[]

Бар мнений (Opinion Hold)[]

Игрокам выдаётся утверждение, и им необходимо указать, насколько они с ним согласны. Варианты: "категорически не согласен", скорее не согласен", "скорее согласен" или "согласен". Пришельцам выдаётся немного другое утверждение.

Палуба дилемм (Deliberation Deck)[]

Игроки получают дилемму с тремя возможными вариантами событий, и должны выбрать то решение, которое они скорее всего примут. Пришельцы не увидят дилемму и будут вынуждены выбирать вслепую.

Биосканер (Bioscanner)[]

Капитан должен выбрать двух игроков. На своём устройстве они увидят десять иероглифов. Капитану будут отправлены только три иероглифа, и он должен устно описать их игрокам. Затем игроки должны выбрать на своих устройствах три иероглифа, которые описал капитан. Если оба игрока выберут правильные иероглифы, капитан сможет просканировать любого игрока. Сканирование игрока раскроет его личность, но эту информацию получит только капитан. Биосканер активируется через несколько минут после начала игры. После использования биосканера, он будет доступен снова через пять минут. Пришельцы также могут взломать и дать другие иероглифы взломанному игроку.

Художественный отсек (Drawing Quarters)[]

Игроки получают задание для рисования. Игроки должны нарисовать то, что указано, в то время как инопланетяне получают задание, которое немного отличается.

Отдел анкетирования (Writing Pod)[]

Игроки получают задание с "заполни пропуск" или вопросом. Игроки должны написать ответ, в то время как инопланетяне получают задание, которое немного отличается.

Экран устройства[]

На своих устройствах игроки могут посмотреть результаты каждого в предыдущих тестах. Пришельцы также используют взломы, нажимая на соответствующие кнопки на этом экране.

Взломы[]

Пришельцы могут взламывать игроков, и даже сами себя. Если человека взломали, то он получит задание для пришельцев в комнате тестирования. Если пришелец взломал себя (или его взломали его сокомандники), он получит человеческое задание в комнате тестирования. Взломов на игру в два раза больше, чем в игре пришельцев. На экране показано общее количество взломов, но оно не изменяется при использовании. Если объяснения правил в игре выключены, взломы доступны пришельцам с самого начала игры. В противном случае, они становятся доступны через несколько минут после старта таймера.

Шлюз (Extraction Room)[]

Когда игрок нажимает на кнопку, он должен выбрать игроков, которых он считает пришельцами, чтобы изолировать их. Таймер будет остановлен и у игроков будет время на обсуждение. После выбора остальные игроки должны проголосовать, считают ли они изолируемых членов экипажа пришельцами. Чтобы игроки были изолированы, команда должна проголосовать единогласно. Если хотя бы один из изолированных игроков окажется человеком, то победят пришельцы. Каждый игрок может нажать на кнопку только один раз, поэтому, если все нажали на кнопку по разу и не проголосовали единогласно, пришельцы досрочно побеждают.

Таблица об игровом процессе[]

Игроков Пришельцев Взломов Макс. испытуемых в комнатах тестирования Время на таймере
4 игрока 1 пришелец 2 взлома 2 игрока в комнатах тестирования 12 минут
5 игроков 2 пришельца 4 взлома 2 игрока в комнатах тестирования 15 минут
8 игроков 3 пришельца 6 взломов 3 игрока в комнатах тестирования 18 минут

Интересные факты[]

  • Идея игры пришла при разработке The Jackbox Party Pack 4. На её разработку ушло два года. (Источник: https://www.youtube.com/watch?v=W8nOw43CP98 )
  • Изначально игра должна была быть игрой на рисование. (Источник: https://www.youtube.com/watch?v=W8nOw43CP98 )
  • Разница между заданиями для людей и пришельцев становится больше по мере продвижения игры.
  • Когда игра показывает инструкции или когда игроки находятся в Шлюзе, таймер приостанавливается.
  • Есть три неиспользованных музыкальных трека для игры, которые можно послушать в альбоме саундтрека The Jackbox Party Pack 6.
  • Оригинальное имя ведущей, DODE, указывает на то, что её форма – додекаэдр.
  • Биосканер – это единственная комната для тестирования, в которой требуется только два игрока.
  • Ведущая упоминает другие игры Jackbox, такие как Творим патенты, Словоблуд, утверждая, что они удалены из базы данных для запуска тестов.

Достижение Steam (англ.)[]

Жми на кнопку (достижение) Hacked Off – Пришельцы побеждают без использования взлома
Жми на кнопку (достижение) Almost got ‘em – Инопланетяне выигрывают игру после неудачного голосования, когда они были правильно изолированы
Жми на кнопку (достижение) No Hit, Sherlock – Пришельцы побеждают менее чем за пять минут
Жми на кнопку (достижение) Skin of Your Teeth – Люди выигрывают с одной секундой или меньше оставшейся на часах.
Advertisement