Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

Дьяволы в деталях (в оригинале The Devils and the Details) – игра в составе The Jackbox Party Pack 7.

Игровой процесс

Вы и ваши друзья играете за семью дьяволов, которые пришли из ада и живут в человеческом мире. Вы должны выполнять домашние дела вместе с другими игроками. Каждая задача увеличивает семейный счёт, который должен быть на определённом уровне, чтобы босс снизу не поставил неудовлетворительную оценку. В игре присутствует несколько видов дел.

Обычные дела

Это повседневные дела – например, постричь газон, постирать бельё или приготовить завтрак. Вы можете получить разное количество очков за разные задания, как и индивидуальные, так и с совместной работой.

Особые дела

Дела, помеченные звёздочкой – особые дела. Они непосредственно связаны с недельным заданием семьи (обычно это подготовка к какому-либо мероприятию, например, к 666-му юбилею бабушки), и для получения хорошей оценки необходимо их выполнять. Задания оцениваются высоким количеством баллов.

Эгоистичные дела

Любой игрок может выполнить эгоистичное дело. Такое дело принесёт очки только ему, но не семье. Если будет выполняться слишком много эгоистичных дел, произойдёт семейное ЧП, и семья потеряет очки.

Конец игры

Неделя в игре состоит из трёх дней. Если семейный счёт в конце недели оказывается ниже необходимой отметки, семья терпит неудачу. Любой неудачный день, кроме последнего, можно переиграть. Также, в конце игры дьяволу с наибольшим количеством очков вручается "кружка лучшего дьявола".

Достижения Steam (англ.)

  • Tattletale – предотвратите 5 эгоистичных действий за одну игру.
  • You're Out of the Family – выиграйте, будучи самым эгоистичным игроком.
  • TGIF – сыграйте в пятницу вечером.
  • Pitchfork Perfect – выиграйте с оценкой A, выполнив все "Сложные задачи".

Трейлеры

Advertisement