Город злых рифм (англ. Mad Verse City) – одна из игр в The Jackbox Party Pack 5.

Правила игры

Действие игры происходит в 90-е годы в альтернативной вселенной, где Земля захвачена роботами с целью всеобщего разрушения. Этой цели они решили добиться через "сочинение лучших рифм".

В начале игры каждому игроку даётся задание типа "дополнить строку" с единственной инструкцией: дополнять нужно именем существительным, именем прилагательным, именем знаменитости, названием продукта или чем-то иным. Пока пропуск не будет заполнен, игрок не увидит получившуюся строчку. После этого игрок должен придумать строчку, рифмующуюся с первой. Этот процесс повторяется ещё раз, в итоге получается четверостишие.

После этого начинается представление четверостиший: два варианта соревнуются в формате рэп-баттла. Другие игроки могут поддержать или освистать четверостишие, после чего начинается голосование за лучший рэп. Вне зависимости от исхода баттла оба игрока получают внутриигровую валюту (за исключением случаев, когда один из игроков не получил ни одного голоса). Игрокам также начисляются бонусы в зависимости от числа голосов поддержки. Этот процесс продолжается на протяжении трёх раундов. Победителем рэп-баттла признаётся игрок, заработавший больше всего "денег". Победитель всей игры определяется после третьего раунда и суммирования всех "денег" за три раунда.

Во время ожидания другие игроки могут также пытаться разрушить различные здания в городе.

Правила игры подразумевают чётное количество игроков, поэтому если играет нечётное число игроков, то к ним присоединяется Гена.

Интересные факты

Достижения Steam (англ.)

  • Millionaire - заработайте за одну партию миллион долларов.
  • Raise the Roof - полностью заполните шкалу поддержки.
  • Beat Gene - обыграйте Гену.
  • Destroy Jackbox - разрушьте здание Jackbox Games.