Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

ГладиАРТоры (в оригинале Champ'd UP) – игра на рисование, входящая в состав The Jackbox Party Pack 7.

Игровой процесс

Игроки (от 3 до 8) рисуют два типа бойцов, которые будут биться в сражениях: "чемпиона" и "аутсайдера".

Раунд 1

В первом раунде игроки рисуют два типа бойцов, которые будут биться в сражениях: "чемпиона" и "аутсайдера" (противника). Рисуя "чемпиона", вы будете знать только за какой титул он будет сражаться, например, "Чемпион среди трусов". Рисуя "аутсайдера", вы будете знать только против какого персонажа он будет биться, что может помочь в создании своего бойца. Затем игроки будут голосовать за то, какой боец лучше подходит для того, чтобы стать чемпионом своих титулов. Если число голосов равняется 50/50, то по умолчанию побеждает аутсайдер.

Раунд 2

Второй раунд идентичен раунду 1, но с новыми условиями; матч будет проходить в два сражения, между которыми игроки могут поменять своего персонажа (в сиквеле игрок может выбрать персонажа из прошлой игры). Голоса двух сражений суммируются.

После второго раунда выигрывает тот, у кого больше денег.

Интересные факты

  • Если вы не отправите рисунок или не назовёте персонажа, то будет показано соответственно изображение или имя Гены. В случае отсутствия рисунка вам засчитается автоматическое поражение.

Достижения Steam (англ.)

  • The Usurper – выиграйте сражение за "аутсайдера".
  • The Comeback Kid – выиграйте второе сражение за персонажа, проигравшего в первом.
  • The People's Champ – проиграйте в голосовании игроков, но получите более 80% голосов зрителей.
  • The Halftime Speech – выиграйте, находясь на последнем месте к перерыву.
Advertisement