ФЭНДОМ

«Выжить в Интернете» (в оригинале — «Survive the Internet») — одна из игр в The Jackbox Party Pack 4. Игра основана на заполнении пропуска, вырывания текста из контекста и смешных коммментариях.

Правила игры

Игра проходит в три раунда и финал. В каждом раунде игроки отвечают на индивидуальный вопрос на своих устройствах. Затем каждому игроку приходит какой-либо ответ другого игрока. Игроку необходимо вырвать этот ответ из контекста разными способами. Затем результаты работы будут показаны на экране и начнётся голосование: игроки будут выбирать самые нелепые варианты. Каждый голос одного игрока стоит 100 очков (в финальном раунде очки удваиваются). Одну пятую полученных игроком очков получает тот игрок, ответ на вопрос которого был вырван из контекста.

Игрок, который получает больше всего очков за раунд, получает звание «Лучший тролль» и получает дополнительные 150 очков, а игрок, ответ которого был вырван из контекста, получает дополнительные 30 очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает.

Раунды

  • Веб-форум — в ответ на комментарий игрок должен придумать вопрос.
  • Видео — в ответ на комментарий игрок должен придумать название видеоролика.
  • Геолокация — в ответ на комментарий игрок должен указать конкретную местность.
  • Краудфандинг — в ответ на комментарий игроку нужно указать название компании или конкретного предмета, на который идёт сбор денег.
  • Магазин — в ответ на комментарий игрок должен указать предмет, продаваемый в магазине.
  • Микроблог — игрок должен указать хэштег к присланному комментарию.
  • Новости — в ответ на комментарий игроку нужно придумать хедлайн (новостной заголовок).
  • Рекомендации — в ответ на комментарий игрок должен рекомендовать известную личность или вымышленного персонажа.
  • Социальная сеть — игрок должен написать нелепый комментарий в ответ на другой комментарий.
  • Фотохостинг — является финальным раундом в каждой игре. Каждому игроку будет предложено выбрать одну из двух картинок. Затем игроку нужно придумать подпись к картинке другого игрока.

Достижения Steam (англ.)

  • Yasss Gene — обыграйте Гену.
  • Second-Degree Burn — дважды за партию получите звание «Лучший тролль».
  • Stick Pic — выберите фотографию животного, которое по жизни «ест веточки» (лося).
  • Shadow Star — выиграйте партию, ни разу не став «Лучшим троллем».