«Бредовуха» (в оригинале — «Fibbage») — серия игр от Jackbox Games. Почти все игры представлены в составе игр серии The Jackbox Party Pack.

Бредовуха (Fibbage)

Игра была выпущена для Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Amazon Fire в 2014 году. Она поддерживает до 8 игроков, каждый из которых играет с помощью своего мобильного устройства. Игра проходит в три раунда: два обычных раунда, в каждом из которых даётся три задания, и финальный раунд, включающий в себя только одно задание. Каждое задание начинается с того, что какой-либо игрок выбирает категорию. Задания выглядят, как удивительный факт с пропущенным словом или фразой. Сначала игроки придумывают ложный ответ на своих устройствах. После этого на экране появляется правдивый ответ и все лживые ответы от игроков. Игрокам нужно угадать правильный ответ. Игрок получит очки, если он угадал правду, или если кто-то выбрал его лживый вариант.

В первом раунде игрок получает 1000 очков за нахождение правды и 500 очков за каждого обманутого игрока. Но если человек выберет ложный ответ игры (такой появляется в случае, если кто-то не написал лживый ответ), он теряет 500 очков. Во втором раунде очки удваиваются (2000 за нахождение правды и 1000 за каждого обманутого), а в финальном раунде утраиваются (3000 за нахождение правды и 1500 за каждого обманутого). Игрок, у которого по окончанию игры больше всего очков, объявляется победителем. 

Также игроки могут отметить понравившиеся им варианты. Эти «лайки» подсчитываются на протяжении всей игры, и в конце, игроку, набравшему наибольшее количество лайков, выдаётся «Кубок лайков».

Если игрок введёт правду, пытаясь солгать, игра не позволит это сделать и попросит ввести другой, лживый вариант.

Достижения Steam (англ.)

  • Master Baiter - обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
  • Can't Be Fooled Again - все игроки должны найти правду.
  • Lie Jinx - введите то же самое, что и другой игрок.
  • George Washington - введите ложь, которая на самом деле является правдой.
  • Type-OH! - введите ложь.
  • In the Bluff - обманите кого-то своей ложью.
  • Miss Congeniality - получите "Кубок лайков".
  • It's Okay To Ask For Help - используйте "спасалку".
  • Eight Ball - сыграйте партию с 8 игроками.
  • Pathological Liar - отыграйте все вопросы игры.

Бредовуха XL (Fibbage XL)

FibbageXLLogo.png

Игра включает в себя все вопросы игры Бредовуха (Fibbage), информация о которой представлена выше, и новые вопросы, которые делают игру на 50% больше по сравнению с оригинальной игрой. Игра представлена в The Jackbox Party Pack.

Достижения Steam (англ.)

  • Politician - обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
  • Truth Fairies - все игроки должны найти правду.
  • Copycatfishers - введите то же самое, что и другой игрок.
  • Don't Know What To Believe Anymore - введите ложь, которая на самом деле является правдой.

Бредовуха 2 (Fibbage 2)

Fibbage2Logo.png

Игра представлена в The Jackbox Party Pack 2. Правила игры такие же, как и в первой версии, за исключением того, что теперь играть могут и зрители. Они могут играть на свой личный результат и ставить лайки вариантам игроков.

Достижения Steam (англ.)

  • Lord of the Lies - обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
  • Fire the Writers - все игроки должны найти правду.
  • Eight Isn't Enough - сыграйте партию с 8 игроками плюс зрители.
  • True Lies - введите ложь, которая на самом деле является правдой.

Бредовуха 3 (Fibbage 3)

Основная статья: Бредовуха 3 (Fibbage 3)

Бредовуха3Logo.png

Игра представлена в The Jackbox Party Pack 4. В отличие от первых двух частей, она создана в стиле 60-х/70-х годов, дополнена психоделическими цветами, старыми телевизионными переходами. Значки игроков – цветы с глазами. В главном меню The Jackbox Party Pack 4 игра представлена в виде виниловой пластинки.

Зрители в этой игре могут выбирать, по их мнению, правильный ответ, и игроки будут получать очки, если зрители ошиблись. Лайки теперь приносят 5-15 очков (в зависимости от раунда).

Достижения Steam (англ.)

  • Crowd Teaser – обманите игрока, играя за зрителей.
  • Doubly Impressive – в финальном раунде введите ложь, которая на самом деле является правдой.

Бредовуха: Мы всё про вас знаем (Fibbage: Enough About You)

БредовухаМыВсёПроВасЗнаемLogo.png

Эта игра является приложением к игре Бредовуха 3 (Fibbage 3) в The Jackbox Party Pack 4. Основой данной игры являются вопросы, касающиеся личной жизни игроков. Её оформление и игровой процесс такой же, как и у оригинальной игры.

В этой версии игры два раунда. Первый раунд начинается с того, что каждый игрок правдиво отвечает на вопрос о себе. Затем эти вопросы задаются другим игрокам и разыгрываются по обычным правилам. За каждого обманутого игрока игрок получает 500 очков. Игрок, который найдёт правильный ответ, получит 1000 очков. Игрок, про которого задан вопрос, также получает 1000 очков за каждого, кто выбрал правильный вариант.

Во втором раунде каждый игрок пишет один правдивый и один ложный факт о себе. Затем другим игрокам предлагается угадать, какое высказывание правдиво, а какое ложно. Игрок, чьи факты разыгрываются, получает 250 очков за каждого обманутого, а те игроки, которые находят правду, получают по 500 очков.

Достижения Steam (англ.)

  • Open Book – в игре для 5 и более игроков все игроки должны найти правду в любом раунде, кроме финального.
  • Would You Believe? – обманите 7 игроков в финальном раунде.