Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

«Бредовуха» (в оригинале — «Fibbage») — это игра из серии The Jackbox Party Pack. Каждая игра поддерживает от 2 до 8 игроков, с ограничением аудитории, которое варьируется в зависимости от того, какая версия воспроизводится. Игроки пишут ложь к вопросу, а затем должны найти правду среди лжи остальных игроков. Все версии игры проводятся ведущим Куки Мастерсоном.

Правила игры

Игра проходит в три раунда: два обычных раунда, в каждом из которых даётся три задания, и финальный раунд, включающий в себя только одно задание. Каждое задание начинается с того, что какой-либо игрок выбирает категорию. Задания выглядят, как удивительный факт с пропущенным словом или фразой. Сначала игроки придумывают ложный ответ на своих устройствах. После этого на экране появляется правдивый ответ и все лживые ответы от игроков. Игрокам нужно угадать правильный ответ. Игрок получит очки, если он угадал правду, или если кто-то выбрал его лживый вариант.

В первом раунде игрок получает 1000 очков за нахождение правды и 500 очков за каждого обманутого игрока. Но если человек выберет ложный ответ игры (такой появляется в случае, если кто-то не написал лживый ответ), он теряет 500 очков. Во втором раунде очки удваиваются (2000 за нахождение правды и 1000 за каждого обманутого), а в финальном раунде утраиваются (3000 за нахождение правды и 1500 за каждого обманутого). Игрок, у которого по окончанию игры больше всего очков, объявляется победителем. 

Также игроки могут отметить понравившиеся им варианты. Эти «лайки» подсчитываются на протяжении всей игры, и в конце, игроку, набравшему наибольшее количество лайков, выдаётся «Кубок лайков». Если игрок введёт правду, пытаясь солгать, игра не позволит это сделать и попросит ввести другой, лживый вариант.

Нововведения

Бредовуха 2

В Fibbage 2 появились новые вопросы, такие как "Celebrity Quotes of Great Importance" и "Road Trip", которые имеют определенную тематику. Дополнительным дополнением является "Раз-Бред-ователь" (в оригинале "De-Fib-Rillator"), который является эксклюзивным для этой игры. Его можно использовать один раз в игре, чтобы удалить всю ложь и оставить один ложный ответ и один верный. Аудитория до 200 человек также может принять участие и проголосовать за свою любимую ложь.

Игры франшизы

Ниже представлен список всех игр франшизы Бредовуха:

Бредовуха
Бредовуха – отдельная игра выпущенная только для Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Amazon Fire в 2014 году. Она поддерживает до 8 игроков, каждый из которых играет с помощью своего мобильного устройства
Бредовуха XL
Бредовуха XL – отдельная и пятая игра в The Jackbox Party Pack. Аналогична игре Бредовуха, но содержит новые вопросы, которые делают игру на 50% больше по сравнению с оригинальной игрой.
Бредовуха 2
Бредовуха 2 – первая игра в The Jackbox Party Pack 2. Правила игры такие же, как и в первой версии, за исключением того, что теперь играть могут и зрители. Они могут играть на свой личный результат и ставить лайки ответов игроков.

Также в игре появились три новых рубрик: "Celebrity Quotes of Great Importance", "Diagnosis Huh?" и "Road Trip." Также дополнением является "Defibrillator.", его можно использовать один раз в катке, чтобы удалить всё, кроме одной лжи и правды.

Бредовуха 3
Бредовуха 3 – первая игра в The Jackbox Party Pack 4. В отличие от первых двух частей, она создана в стиле 60-х/70-х годов.

Зрители в этой игре могут выбирать, по их мнению, правильный ответ, и игроки будут получать очки, если зрители ошиблись. Лайки теперь приносят 5-15 очков (в зависимости от раунда).

Бредовуха: Мы всё про вас знаем
Эта игра является приложением к игре Бредовуха 3 в The Jackbox Party Pack 4. Основой данной игры являются вопросы, касающиеся личной жизни игроков. Её оформление и игровой процесс такой же, как и у оригинальной игры.

Достижения Steam

Бредовуха (и отдельная Бредовуха XL)

Master Baiter.png Master Baiter – обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
Can't Be Fooled Again.png Can't Be Fooled Again – все игроки должны найти правду.
Lie Jinx.png Lie Jinx – введите то же самое, что и другой игрок.
George Washington.png George Washington – введите ложь, которая на самом деле является правдой.
Type-OH!.png Type-OH! – введите ложь.
In the Bluff.png In the Bluff – обманите кого-то своей ложью.
Miss Congeniality.png Miss Congeniality – получите "Кубок лайков".
It’s Okay To Ask For Help.png It's Okay To Ask For Help – используйте "спасалку".
Eight Ball.png Eight Ball – сыграйте партию с 8 игроками.
Pathological Liar.png Pathological Liar – отыграйте все вопросы игры.

Бредовуха XL (TJPP1)

Бредовуха XL (достижение).jpg Politician – обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
Бредовуха XL (достижение).jpg Truth Fairies – все игроки должны найти правду.
Бредовуха XL (достижение).jpg Copycatfishers – введите то же самое, что и другой игрок.
Бредовуха XL (достижение).jpg Don't Know What To Believe Anymore – введите ложь, которая на самом деле является правдой.

Бредовуха 2

Бредовуха 2 (достижение).jpg True Lies – введите ложь, которая на самом деле является правдой.
Бредовуха 2 (достижение).jpg Eight Isn't Enough – сыграйте партию с 8 игроками плюс зрители.
Бредовуха 2 (достижение).jpg Lord of the Lies – обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
Бредовуха 2 (достижение).jpg Fire the Writers – все игроки должны найти правду.

Бредовуха 3

Бредовуха 3 (достижение).jpg Crowd Teaser – обманите игрока, играя за зрителей.
Бредовуха 3 (достижение).jpg Doubly Impressive – в финальном раунде введите ложь, которая на самом деле является правдой.
Бредовуха 3 (достижение).jpg Open Book – все игроки (5+ игроков) выбирают правду в первом раунде режима «Мы всё про вас знаем».
Бредовуха 3 (достижение).jpg Would You Believe? – обманите семерых игроков в финальном раунде режима «Мы всё про вас знаем».
Advertisement