Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

«Бредовуха» (в оригинале — «Fibbage») — серия игр от Jackbox Games.

Правила игры

Игра проходит в три раунда: два обычных раунда, в каждом из которых даётся три задания, и финальный раунд, включающий в себя только одно задание. Каждое задание начинается с того, что какой-либо игрок выбирает категорию. Задания выглядят, как удивительный факт с пропущенным словом или фразой. Сначала игроки придумывают ложный ответ на своих устройствах. После этого на экране появляется правдивый ответ и все лживые ответы от игроков. Игрокам нужно угадать правильный ответ. Игрок получит очки, если он угадал правду, или если кто-то выбрал его лживый вариант.

В первом раунде игрок получает 1000 очков за нахождение правды и 500 очков за каждого обманутого игрока. Но если человек выберет ложный ответ игры (такой появляется в случае, если кто-то не написал лживый ответ), он теряет 500 очков. Во втором раунде очки удваиваются (2000 за нахождение правды и 1000 за каждого обманутого), а в финальном раунде утраиваются (3000 за нахождение правды и 1500 за каждого обманутого). Игрок, у которого по окончанию игры больше всего очков, объявляется победителем. 

Также игроки могут отметить понравившиеся им варианты. Эти «лайки» подсчитываются на протяжении всей игры, и в конце, игроку, набравшему наибольшее количество лайков, выдаётся «Кубок лайков». Если игрок введёт правду, пытаясь солгать, игра не позволит это сделать и попросит ввести другой, лживый вариант.

Игры франшизы

Ниже представлен список всех игр франшизы Бредовуха:

Бредовуха
Бредовуха – отдельная игра выпущенная только для Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Amazon Fire в 2014 году. Она поддерживает до 8 игроков, каждый из которых играет с помощью своего мобильного устройства
Бредовуха XL
Бредовуха XL – отдельная и пятая игра в The Jackbox Party Pack. Аналогична игре Бредовуха, но содержит новые вопросы, которые делают игру на 50% больше по сравнению с оригинальной игрой.
Бредовуха 2
Бредовуха 2 – первая игра в The Jackbox Party Pack 2. Правила игры такие же, как и в первой версии, за исключением того, что теперь играть могут и зрители. Они могут играть на свой личный результат и ставить лайки ответов игроков.

Также в игре появились три новых рубрик: "Celebrity Quotes of Great Importance", "Diagnosis Huh?" и "Road Trip." Также дополнением является "Defibrillator.", его можно использовать один раз в катке, чтобы удалить всё, кроме одной лжи и правды.

Бредовуха 3
Бредовуха 3 – первая игра в The Jackbox Party Pack 4. В отличие от первых двух частей, она создана в стиле 60-х/70-х годов.

Зрители в этой игре могут выбирать, по их мнению, правильный ответ, и игроки будут получать очки, если зрители ошиблись. Лайки теперь приносят 5-15 очков (в зависимости от раунда).

Бредовуха: Мы всё про вас знаем
Эта игра является приложением к игре Бредовуха 3 в The Jackbox Party Pack 4. Основой данной игры являются вопросы, касающиеся личной жизни игроков. Её оформление и игровой процесс такой же, как и у оригинальной игры.

Достижения Steam

Бредовуха

  • Master Baiter - обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
  • Can't Be Fooled Again - все игроки должны найти правду.
  • Lie Jinx - введите то же самое, что и другой игрок.
  • George Washington - введите ложь, которая на самом деле является правдой.
  • Type-OH! - введите ложь.
  • In the Bluff - обманите кого-то своей ложью.
  • Miss Congeniality - получите "Кубок лайков".
  • It's Okay To Ask For Help - используйте "спасалку".
  • Eight Ball - сыграйте партию с 8 игроками.
  • Pathological Liar - отыграйте все вопросы игры.

Бредовуха XL

  • Politician - обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
  • Truth Fairies - все игроки должны найти правду.
  • Copycatfishers - введите то же самое, что и другой игрок.
  • Don't Know What To Believe Anymore - введите ложь, которая на самом деле является правдой.

Бредовуха 2

  • Lord of the Lies - обманите всех игроков своим вариантом в игре с 3 и более участниками.
  • Fire the Writers - все игроки должны найти правду.
  • Eight Isn't Enough - сыграйте партию с 8 игроками плюс зрители.
  • True Lies - введите ложь, которая на самом деле является правдой.

Бредовуха 3

  • Crowd Teaser – обманите игрока, играя за зрителей.
  • Doubly Impressive – в финальном раунде введите ложь, которая на самом деле является правдой.
  • Open Book – в игре для 5 и более игроков все игроки должны найти правду в любом раунде, кроме финального.
  • Would You Believe? – обманите 7 игроков в финальном раунде.
Advertisement