Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики

Билли О'Брайен – кукла-чревовещатель, принадлежащая Куки Мастерсону. Он впервые был представлен в You Don't Know Jack 2011 и с тех пор появлялся в других последующих эпизодах франшизы, а также появлялся в других играх Jackbox.

Появление

You Don't Know Jack (серия игр)

Бетти, женская версия Билли

Во время первого эпизода "You Don't Know Jack 2011" Куки рассказывает, что он практиковал чревовещание, и знакомит всех со своей куклой - чревовещателем Билли О'Брайеном. Как в этой игре, так и в YDKJ 2015 Билли проводит свой собственный тип вопросов, где он задаёт прямые вопросы, но с дефектом речи. Куки постепенно все больше раздражается на Билли. В "You Don't Know Jack 2015" была представлена женская версия Билли по имени Бетти, хотя подразумевается, что это просто Билли в парике.

В "You Don't Know Jack: Full Stream" Билли появляется в эпизодических ролях в некоторых из рекомендуемых шоу между вопросами. В редких случаях Билли может вернуться, чтобы задать пару вопросов, но не будет зачислен в качестве "Приглашённого гостя". В конце игры дополнительная сцена показывает несколько ляпов Куки, пытающихся представить Билли игрокам как пара, показывающей, что они скучали друг по другу в конце.

Монстр ищет монстра (Monster Seeking Monster)

Билли О'Брайен - один из возможных монстров, которыми игрок может быть в игре. Сила Билли в этой игре заключается в том, что он получает бонусное сердце, встречаясь с кем-то, кто был отвергнут накануне вечером. Он единственный монстр в игре, основанный на предыдущем персонаже Jackbox.

Интересный факт

  • Дефект речи Билли основан на технике чревовещания, заключающейся в замене букв. Куки - будучи чревовещателем - говорит, что у него возникли проблемы с буквами P, B и M. Все эти буквы искажены в вопросах и ответах Билли с их заменой буквами T, D и N.
  • Билли делает эпизодическое появление в "Корабль смеха" в качестве одной из возможных кукол-чревовещателей.
  • Билли также можно найти в "Дьяволы в деталях".
Advertisement