ФЭНДОМ

Это незавершённая статья!
Вы можете помочь Jackbox Games вики, дополнив её.

Русский перевод для этой игры ещё не был выпущен!
Названия игрового контента могут отличаться в версии перевода при её выходе.

Игра А голову ты не забыл? Full Stream (в оригинале You Don't Know Jack: Full Stream) – самая последняя игра франшизы You Don't Know Jack You Don't Know Jack (А голову ты не забыл?) и первая игра в The Jackbox Party Pack 5 , релиз которого состоялся 17 октября 2018 года. Ведущий игры – Куки Мастерсон, спонсор – стриминговый сервис Binjpipe. Это первая игра франшизы, которая поддерживает 8 игроков и до 10000 зрителей.

Правила игры

Как и в остальных играх франшизы, основной геймплей – ответы на вопросы, обыгранные шутками о поп-культуре и каламбурами (пример вопроса: Какое эмодзи мне нужно использовать, если я хочу забросать паслёновыми всех своих хейтеров в интернете?). Игроки отвечают на вопрос с помощью их устройств. При верном ответе они получают 1000 долларов, при неверном теряют их (во втором раунде все значения удвоены). На ответ даётся 20 секунд, и количество полученных или потерянных игроком денег не зависит от быстроты ответа на вопрос. Зрители также отвечают на вопросы, и игроки, ответившие на вопрос верно, могут получить бонус до 1000 долларов в зависимости от того, какой процент зрителей ответил неверно (чем меньше зрителей ответили верно, тем больше будет бонус для игроков).

В каждой игре три раунда: два раунда, в которых задаётся по 5 вопросов и Головокружение (Jack Attack в английской версии). Игрок, у которого больше всего денег по результатам трёх раундов, объявляется победителем.

Шурупы

Как и в других играх франшизы, в игре есть шурупы. Они выдаются одному или двум (зависит от количества игроков) игрокам, хуже всего сыгравшим раунд То да Сё (Dis or Dat в английской версии) или игрокам, у которых меньше всего денег после 5 вопроса (если все игроки сыграют То да Сё хорошо или результаты игроков после 5 вопроса будут одинаковыми, шурупы выданы не будут). Если игрок использует шуруп, тем, кто ещё не успел ответить на вопрос на этот момент, будут созданы трудности (например, нужно будет переписать пароль, из вариантов ответов будут удалены гласные и др.). Во втором раунде шурупы "сильнее", чем в первом. Игрок, использовавший шуруп, получит денежный бонус за каждого игрока, ответившего неверно (подсчёт бонуса варьируется от количества игроков). 

Рубрики

В игре существует множество разных типов вопросов (рубрик), как из старых игр, так и новые.

То да Сё (Dis or Dat)

Эта рубрика присутствует в каждой игре на 3 вопросе. Игрокам нужно распределить 7 вариантов между двумя категориями. Все игроки делают это одновременно, на каждый вариант есть 5 секунд (10, если включены расширенные таймеры). За правильный ответ игроки получают 300 долларов, за неправильный теряют их. Бонусы за время и бонус зрителей здесь не предусмотрены.

Binjpipe рекомендует (Binjpipe Recommends)

Голос Binjpipe задаст вопрос, где "посоветует" фильм, судя по истории просмотров.

Выбор игроков (Binjpipe Player's Choice)

После заставки, голос Binjpipe скажет, что игрокам предоставляется "иллюзия контроля". Игрокам будет предложено проголосовать, какой вопрос будет следующим (например, "лёгкий вопрос" или "сложный вопрос").

Осьминог, кофе, Королева Елизавета или Франкейнштейн? (Octopus, Coffee, Queen Elizabeth, or Frankenstein?)

В этой рубрике игрокам задаётся вопрос с фактом про что-то из заголовка рубрики. Игроки должны выбрать, к чему относится факт. 

Инфомайнинг (Data Mining)

Эта рубрика чем-то похожа на рубрику Funky Trash из старых частей игры. Голос Binjpipe назовёт несколько поисковых запросов, и игрокам нужно будет определить их автора.

Тарабарский вопрос (Gibberish Question)

Как и в старых версиях игры, Тарабарский вопрос состоит в том, что игроки должны расшифровать фразу, которая рифмуется с выданным высказыванием (например, "Козлята на травке послушны" – это "Ребята, давайте жить дружно!"). Отсчёт начинается с 3000 долларов, и каждую секунду эта сумма уменьшается на 60 долларов. Количество денег на кону каждого игрока зависит от того, насколько быстро он ответит. Куки даёт три подсказки по течению времени. В этой рубрике можно написать "Иди на***" в поле ответа, чтобы увидеть так называемую "пасхалку".

Головокружение (Jack Attack)

В начале раунда игрокам выдаётся основная тема (например, "Не ешь это"). Далее на экране появляются категории с шестью вариантами ответов. Игрокам нужно выбрать только те, которые подходят к категории (так, к категории "если вы на безглютеновой диете" правильными ответами будут: кукурузные хлопья, клёцки, а к категории "если вы не хотите отравиться" – олеандры, волчьи ягоды). Сумма денег, которую получает/теряет игрок, зависит от быстроты его ответа.

Достижения Steam (англ.)

  • First time for Everything – сыграйте партию для 5 и более игроков.
  • Cracker Jack Attacker – наберите максимум очков в "Головокружении", включая бонусы к скорости.
  • Everybody Gets Some – обманите 7 игроков и зрителей.
  • This Is Why You Can't Play – менее 10% зрителей дали правильный ответ на вопрос (в играх с 5 и более зрителями).