Русский перевод для этой игры ещё не был выпущен!
Названия игрового контента могут отличаться в версии перевода при её выходе.

А голову ты не забыл? 2015 (в оригинале You Don't Know Jack 2015) – одна из игр франшизы You Don't Know Jack (А голову ты не забыл?) и первая игра в The Jackbox Party Pack, релиз которого состоялся в 2014 году. Это первая игра франшизы, которая поддерживает до 4 игроков и игру с помощью мобильных устройств. Также можно играть одному с помощью клавиатуры или контроллера. В игре 50 совершенно новых эпизодов, ведущим игры котором является Куки Мастерсон.

Начало игры

Когда вы запускаете игру, в меню самой игры у вас есть выбор: играть в одиночную или многопользовательскую игру. Если вы выбираете одиночную игру, введите имя, под которым вы хотите играть, выберите эпизод и начните играть. Если вы выберете мультиплеер, попросите игроков перейти на jackbox.fun, и ввести код комнаты, который отображается на экране. Как только все игроки будут в игре, выберите свой эпизод и нажмите кнопку "ВСЕ ЗДЕСЬ", чтобы начать игру.

Когда вы впервые играете в игру, у вас есть только 5 эпизодов на выбор, а остальные разблокируются по мере того, как вы сыграете больше эпизодов. Кроме того, каждый эпизод на экране "выбора эпизода" будет иметь таблицу ТОП5 лидеров, по которому можно узнать у кого была лучшая катка между игроками.

Игровой процесс

В каждом эпизоде игры есть по 10 вопросов (11-ый вопрос Головокружение(Jack Attack)). На каждый вопрос будут 4 варианта ответа, который один из них являться правильным, игрокам на это даётся 20 секунд. Игроки получают деньги за правильный ответ, и теряют за неправильный. Чем дольше игрок думает, тем меньше денег будет у него на кону (на кону может быть 2000 долларов, и это значение уменьшается на 100 долларов в секунду. Во втором раунде значения удвоены).

Игрокам задаются вопросы с четырьмя вариантами ответов, обыгранные каламбурами и отсылками к поп-культуре, например: "На сколько процентов мозг Ольги Бузовой состоит из воды?". Правильным ответом будет вариант "80%", потому что человеческий мозг на 80% состоит из воды. Ведущий объясняет, почему тот или иной ответ правильный во время его оглашения.

Игрок с наибольшим количеством денег будет объявлен победителем.

Механики и типы вопросов

  • В игре нет новых типов вопросов, все они заимствованы из других игр франшизы.
WTD YDKJ2015.jpg Кто же кукла? (Who's the Dummy?)
В этом типе вопрос задаёт известная кукла чревовещателя Билли О'Брайен, сложность в котором является произношения некоторых букв, из за чего, этот вопрос добавляет незначительный уровень понимания.
ITPTCIOTBIASIYARQ YDKJ2015.jpg Это там, где надо выставить ответы на вопрос и получить за это... деньги (The Put The Choices Into Order Then Buzz In And See If You Are Right... Question)
В этом вопросе даются 4 слова в котором нужно поставить в правильном порядке. Поскольку это может быть очень сложно, любой игрок, который отвечает правильно, зарабатывает дополнительные 1000 долларов.
CFCFWCFCM YDKJ2015.jpg Куки знает, Куки знает, что таит печенье с предсказанием (Cookie's Fortune Cookie Fortunes with Cookie "Fortune Cookie" Masterson).
Куки съедает своё печенье с предсказанием и задаст вопрос связанный предсказанием из печенья.
FT YDKJ2015.jpg Дивный хлам (Funky Trash)
Ведущий роется в мусоре известного человека, и игроки должны идентифицировать этого человека по его мусору.
KPAEOU YDKJ2015.jpg Кенгуру, арахис, Альберт Эйнштейн или Уран? (Kangaroo, Peanut, Albert Einstein, or Uranus?)
Задаётся вопрос в котором всегда имеют одни и те же четыре варианта ответа.
FFWOM YDKJ2015.jpg Вопрос-склероз от старика (Foggy Facts With Old Man)
В этом вопросе Старик пытается вспомнить что из своих прошлых лет, и задаёт игрокам.
WAOTG YDKJ2015.jpg Неправильный ответ игры (Wrong Answer of The Game)
В игре каждый из эпизодов будет иметь спонсора. У каждого спонсора есть "Неправильный ответ игры" в одном из вопросов с множественным выбором. Если вы случайно выберете неправильный ответ в игре, вы получите специальный приз и УДВОИТЕ сумму в максимальном значение вопроса (4000 долларов в 1-м раунде, 8000 долларов во 2-м раунде)! Имейте в виду, что все неправильный ответы игры не может быть "Неправильный ответ игры", это должно быть как-то связано со спонсором!
Screw YDKJ2015.jpg Шурупы (Screw)
В играх с несколькими игроками в начале каждому выдаётся шуруп. Во время вопроса игрок может "пригвоздить" другого игрока, нажав на соответствующую кнопку на своём устройстве. Таймер ответа на вопрос будет остановлен, и тот игрок, которого пригвоздили, должен ответить на вопрос за 5 секунд. Он получит деньги, если ответит правильно (а пригвоздивший игрок деньги потеряет), или наоборот. Ответ игрока сразу же раскрывается как правильный или неправильный. Если он отвечает неверно, все остальные игроки разыгрывают вопрос дальше. Обязательно используйте шуруп с умом, так как вы получаете только 1 за весь эпизод.
DOD YDKJ2015.jpg То да Сё (Dis or Dat)
Один вопрос во время 1 раунда - это вопрос "То да Сё". В этих вопросах вам будет дано 7 слов или фраз. Для каждого из них вы должны решить, относится ли он к той или иной категории (в некоторых моментах могут является к ОБЕИМ категориям). За каждый правильный ответ вы зарабатываете себе 300 долларов. Каждый неправильный ответ отнимает 300 долларов. У вас также есть 30 секунд, чтобы распределить по категорий. Чем быстрее вы ответите на все из них, тем больше бонусных денег вы заработаете.

В многопользовательских играх, игрок, который находится на последнем месте, играет в "То да Сё". Другие игроки все еще могут заработать на этом немного денег. Если главный игрок даёт неправильный ответ, а другие игроки отвечают перед ним с правильным ответом, то они КРАДУТ от него деньги.

JA YDKJ2015.jpg Головокружение (Jack Attack)
Финал каждого эпизода. Последний шанс получить положительный результат денег. Последняя попытка вырвать победу из пасти поражения. Это Головокружение. Каждое головокружение имеет 7 различных матчей. Ответ с правильным совпадением приносит вам 2000 долларов, с неправильным совпадением теряете 2000 долларов.

Головокружение - это серия ассоциативных вопросов. Получив категорию, вы должны найти связь, которая совпадает к заданий. Одно слово или фраза (это будет задание) будет находиться в середине экрана, приближаясь к вам с течением времени. По мере того, как это происходит, рядом с ним будет пролетать все больше других слов и фраз (это будут ответы).

Другое

Достижение Steam (англ.)

  • Take It From Behind – начать Головокружение на последнем месте и вырваться в победители.
  • Dat'll Do – сыграть идеальный раунд То да Сё.
  • Drain the Main Brain – ответить верно на все вопросы эпизода.
  • Winventory – найти все "неправильные ответы игры".

Рейтинги

В конце каждой одиночной игры вы увидите свой рейтинг, количество сыгранных игр и среднее значение ваших игр. Среднее значение ваших игр определяет, каким будет ваш рейтинг. Это средневзвешенное значение, поэтому более поздние игры стоят больше, а ваша последняя игра стоит больше всего.

Рекламные ролики

Как и во старых версии YDKJ, есть совершенно новые рекламные ролики, которые можно слушать до и после игры.

Сегменты вопросов

Как и в версии 2011 года, некоторые сегменты вопросов будут время от времени немного меняться. Это не влияет на игру, но на них забавно смотреть.

Интересный факт

Эпизоды 36-50 заимствованны из Ouya Games.