Jackbox Games вики
Advertisement
Jackbox Games вики
Русский перевод для этой игры ещё не был выпущен!
Названия игрового контента могут отличаться в версии перевода при её выходе.

А голову ты не забыл? 2015 (в оригинале You Don't Know Jack 2015) – одна из игр франшизы You Don't Know Jack (А голову ты не забыл?) и первая игра в The Jackbox Party Pack, релиз которого состоялся в 2014 году. Это первая игра франшизы, которая поддерживает до 4 игроков и игру с помощью мобильных устройств. Также можно играть одному с помощью клавиатуры или контроллера. В игре 50 совершенно новых эпизодов, ведущим игры котором является Куки Мастерсон.

Начало игры

Когда вы запускаете игру, в меню самой игры у вас есть выбор: играть в одиночную или многопользовательскую игру. Если вы выбираете одиночную игру, введите имя, под которым вы хотите играть, выберите эпизод и начните играть. Если вы выберете мультиплеер, попросите игроков перейти на jackbox.fun, и ввести код комнаты, который отображается на экране. Как только все игроки будут в игре, выберите свой эпизод и нажмите кнопку "ВСЕ ЗДЕСЬ", чтобы начать игру.

Когда вы впервые играете в игру, у вас есть только 5 эпизодов на выбор, а остальные разблокируются по мере того, как вы сыграете больше эпизодов. Кроме того, каждый эпизод на экране "выбора эпизода" будет иметь таблицу ТОП5 лидеров, по которому можно узнать у кого была лучшая катка между игроками.

Игровой процесс

В каждом эпизоде игры есть по 10 вопросов (и финал – Головокружение). На каждый вопрос есть 4 варианта ответа, один из которых является правильным. Время на ответ – 20 секунд. Игроки получают деньги за правильный ответ, и теряют за неправильный. Чем дольше игрок думает, тем меньше денег будет у него на кону (на кону может быть 2000 долларов, и это значение уменьшается на 100 долларов в секунду. Во втором раунде значения удвоены).

Вопросы в игре обыграны каламбурами и отсылками к поп-культуре, например: "На сколько процентов мозг Ольги Бузовой состоит из воды?". Правильным ответом будет вариант "80%", потому что человеческий мозг на 80% состоит из воды. Ведущий всегда объясняет, почему тот или иной ответ правильный во время его оглашения.

Игрок с наибольшим количеством денег будет объявлен победителем.

Механики и рубрики

В игре нет новых рубрик, все они заимствованы из других игр франшизы.

WTD YDKJ2015.jpg Кто же кукла? (Who's the Dummy?)
В этой рубрике вопрос задаёт известная кукла чревовещателя Куки Мастерсона – Билли О'Брайен, которая неправильно произносит некоторые буквы, из-за чего, вопрос обретает некоторую сложность.
ITPTCIOTBIASIYARQ YDKJ2015.jpg Это там, где надо выставить ответы на вопрос и получить за это... деньги (The Put The Choices Into Order Then Buzz In And See If You Are Right... Question)
В этом вопросе даются 3 слова или фразы, которые необходимо расставить в определённом порядке. Иногда это может быть очень сложно, поэтому за правильный ответ игрок получает на 1000 долларов больше.
CFCFWCFCM YDKJ2015.jpg Куки знает, Куки знает, что таит печенье с предсказанием (Cookie's Fortune Cookie Fortunes with Cookie "Fortune Cookie" Masterson).
Куки съедает своё печенье с предсказанием и задаёт вопрос, связанный с этим предсказанием.
FT YDKJ2015.jpg Дивный хлам (Funky Trash)
Ведущий роется в мусоре известного человека, и игроки должны определить этого человека по его мусору.
KPAEOU YDKJ2015.jpg Кенгуру, арахис, Альберт Эйнштейн или Уран? (Kangaroo, Peanut, Albert Einstein, or Uranus?)
Ведущий задаёт вопрос, варианты ответа на который таковы: кенгуру, арахис, Альберт Эйнштейн, Уран.
FFWOM YDKJ2015.jpg Вопрос-склероз от старика (Foggy Facts With Old Man)
В этой рубрике Старик пытается вспомнить что-то из своего прошлого, и задаёт об этом вопрос игрокам.
WAOTG YDKJ2015.jpg Неправильный ответ игры (Wrong Answer of The Game)
В каждом из пятидесяти эпизодов игры есть "спонсор", который устанавливает "неправильный ответ игры" в одном из вопросов. Этот вариант ответа каким-то образом связан с названием спонсора. Если игрок выберет этот неправильный ответ, он получит специальный приз и сможет продать его за немалую сумму.
Screw YDKJ2015.jpg Шурупы (Screw)
В играх с несколькими игроками в начале каждому выдаётся шуруп. Во время вопроса игрок может "пригвоздить" другого игрока, нажав на соответствующую кнопку на своём устройстве. Таймер ответа на вопрос будет остановлен, и тот игрок, которого пригвоздили, должен ответить на вопрос за 5 секунд. Он получит деньги, если ответит правильно (а пригвоздивший игрок деньги потеряет), или наоборот. Ответ игрока сразу же раскрывается как правильный или неправильный. Если он отвечает неверно, все остальные игроки разыгрывают вопрос дальше.
DOD YDKJ2015.jpg То да Сё (Dis or Dat)
В каждом эпизоде присутствует рубрика "То да Сё". Игроку необходимо распределить 7 слов/фраз/названий и т.п. по двум категориям (иногда доступен вариант "к обеим категориям". За каждый правильный ответ игрок получает 300 долларов. За неправильный – теряет 300 долларов. Время на распределение по категориям – 30 секунд. Чем быстрее игрок выполняет задание, тем больше бонусных очков получает.

В игре с несколькими игроками, играет тот, кто находится на последнем месте. Но другие игроки тоже выполняют задание, и если главный игрок даёт неправильный ответ, а кто-то другой выбрал правильный вариант раньше него, то он тоже получает деньги.

JA YDKJ2015.jpg Головокружение (Jack Attack)
Головокружение – финальный раунд каждого эпизода. В Головокружении даётся семь категорий, и несколькими вариантами ответов к каждой, среди которых только один относится к категории. Варианты появляются на экране друг за другом, и игроку нужно успеть нажать на кнопку на своём устройстве, когда он видит верный вариант. За правильный ответ игрок получает 2000 долларов, за неправильный – теряет 2000.

В игре с несколькими игроками деньги получает тот, кто первый нажал на кнопку, когда на экране верный ответ.

Другое

Достижения Steam

  • Take It From Behind – начать Головокружение на последнем месте и вырваться в победители.
  • Dat'll Do – сыграть идеальный раунд То да Сё.
  • Drain the Main Brain – ответить верно на все вопросы эпизода.
  • Winventory – найти все "неправильные ответы игры".

Рейтинги

В конце каждой одиночной игры вы увидите свой рейтинг, количество сыгранных игр и среднее значение ваших игр. Среднее значение ваших игр определяет, каким будет ваш рейтинг. Это средневзвешенное значение, поэтому более поздние игры стоят больше, а ваша последняя игра стоит больше всего.

Рекламные ролики

Как и во старых версии YDKJ, есть совершенно новые рекламные ролики, которые можно слушать до и после игры.

Заставки вопросов

Как и в версии 2011 года, некоторые заставки вопросов будут время от времени немного меняться. Это не влияет на игру, но на них забавно смотреть.

Интересный факт

Эпизоды 36-50 заимствованы из Ouya Games.

Advertisement