Русский перевод для этой игры ещё не был выпущен!
Названия игрового контента могут отличаться в версии перевода при её выходе.

Анализ роли (в оригинале – Role Models) – одна из игр в The Jackbox Party Pack 6.

Игровой процесс

Игрокам нужно выбрать категорию из нескольких предложенных. После этого на экране будут показаны роли, соответствующие выбранной категории (например, в категории "Ограбление", роли: "мозг", "штурмовик", "водитель", "отвлекающий внимание", "предатель").

Игроки должны распределить своих друзей (и себя) по этим ролям. Затем игрокам выдают роли, на основании голосов. Игроки, которые получают роли и правильно предугадывают роль друзей, получают "кубии науки". Если происходит ничья, проводится дополнительный эксперимент, который определяет, кто получит роль. Получивший роль получит дополнительные кубики науки.

Если какому-то игроку не достанется роли, то будет показана "утешительная роль", и остальные проголосуют, подходит она игроку, или нет.

Всё это происходит несколько раз. Если ведущая обнаруживает противоположные или сходные черты между двумя игроками, проводится "Анализ", в котором определяется, какая черта у кого проявляется больше. Игрокам может попасться "особая роль", и тогда они смогут украсть у кого-то несколько кубиков науки.

Выигрывает тот, кто набирает больше кубиков науки. Также, в конце игры, каждому будет выдана окончательная роль, исходя из всех тестов.

Интересные факты

  • В этой игре, также как в игре Рисовач, можно нарисовать себя.
    • Можно либо нарисовать себя, либо сфотографировать. Второй вариант можно отключить в настройках.
  • В конце игры можно покормить аквариум всеми собранными кубиками науки. Если все игроки отдадут все кубики науки, аквариум выплюнет их.

Достижения Steam (англ.)

  • Unclassifiable – получить "утешительную роль".
  • That Ain't Me – получить роль единогласно от своих друзей, но самому за неё не проголосовать.
  • Know Thyself – получить роль, которую вы хотели.
  • Majorities Rule' – в игре на 6 игроков все игроки получили роль без ничьих.